В Китае загорелись два электрокара Tesla Model S на станции Supercharger - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Два припаркованных рядом электрокара Tesla Model S загорелись на площадке зарядной станции Supercharger в Шанхае, сообщает китайское информационное агентство Сhina Money Network.
Первоначально возгорание произошло на одном электромобиле, а затем пламя перекинулось на другую машину, которая стояла по соседству. Свидетели пожара говорят, что воспламенившаяся Model S находилась на территории станции задолго до этого, таким образом остается не ясным, заряжалась ли она в этот момент и что явилось причиной случившегося.
В Tesla отметили, что получили сведения об инциденте и сообщат о его подробностях по окончанию расследования.
Стоит отметить, что это не первые подобные инциденты, произошедшие с автомобилями «Тесла». Так, в январе 2016 года на станции быстрой зарядки в Норвегии полностью сгорела Tesla Model S выпуска 2014 года. А в августе 2016-го во Франции Model S вспыхнула во время тест-драйва из-за заводского дефекта, допущенного рабочим сборочной фабрики.
Причиной воспламенений электрокаров (как, впрочем, и другой техники) могут служить литиевые батареи, основной компонент которых активно взаимодействует с водой. Поэтому для тушения таких пожаров обязательно применение средств тушения не на водной основе.
Напомним, Tesla внедряет по всему миру свою собственную сеть станций быстрого заряда, названных Superchargers. Полная зарядка 85-киловатной батареи Tesla Mode S займет до 75 минут, на 80% можно зарядится за 40 минут, а восполнить заряд на половину – за 20 минут. Эти станции работают на более высокой мощности по сравнению с конкурирующими технологиями заряда (CHAdeMO или CCS) и имеют специальный интерфейсный штекер, который может использоваться только электромобилями Tesla.