Электрический веломобиль своими руками построил инженер из Ивано-Франковска - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический веломобиль своими руками построил инженер из Ивано-Франковска - «Транспорт»
Экологичный, экономный и комфортный. Такой транспорт отыскали в Ивано-Франковске сотрудники ТРК «Вежа». Электромобиль - способ передвижения будущего. Еще восемь лет назад инженер-механик Денис Лукьяненко понял это и самостоятельно спроектировал и создал такую ​​машину. - Как зародилась идея

Электрический веломобиль своими руками построил инженер из Ивано-Франковска - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Электрический веломобиль своими руками построил инженер из Ивано-Франковска - «Транспорт»

Экологичный, экономный и комфортный. Такой транспорт отыскали в Ивано-Франковске сотрудники ТРК «Вежа». Электромобиль - способ передвижения будущего. Еще восемь лет назад инженер-механик Денис Лукьяненко понял это и самостоятельно спроектировал и создал такую ​​машину.


- Как зародилась идея создания электромобиля? Когда он был создан?


- Я уже даже не помню точной даты создания, но ему около восьми лет. Был ряд факторов для создания такой машины. Один из основных - экология. Мои родители экологически сознательные люди и воспитали меня в таком же духе. Мне хотелось чего-то такого, чтобы не загрязнять среду. Во-вторых, мне в наследство от деда досталось старое Жигули, оно было в плохом состоянии и ездить на нем я не хотел, и нужно было оставаться мобильным - это и побудило меня сделать электромобиль.


- Как обустроен электромобиль в техническом плане?


- Часть работы выполнил профессиональный сварщик, а все остальное - я. Принцип электромобиля в том, что он должен быть легким. Чем он легче, тем больше на нем можно проехать. Многие детали я использовал с велосипеда, поскольку он легкий и элементы не дорогие. Использовал велосипедный руль, колеса и тормоза. Конечно, сегодня я бы уже не делал электромобиль по такой технологии, потому что сейчас на рынке представлено много различных наборов для создания электротранспорта.


- Кто помогал в работе над созданием электромобиля?


- Что касается конструкции - это только моя фантазия. Мой отец также машиностроитель и именно он втянул меня в это дело. Его задача состояла в движущей силе, он всегда подталкивал меня к действиям. Когда опускаются руки, угасает азарт, тогда нужно чтобы кто-то словом или поступком поддерживал тебя. Уже сейчас над внутренним дизайном работала моя жена.






- Были в то время аналоги электромобиля с которыми вы сравнивали свой?


- Тогда только начиналась волна электромобилей. Было очень мало информации в Интернете, а в книгах - ничего. Как-то я услышал, что за рубежом есть фирмы, которые изготавливают, что-то похожее. В Украине тогда был только один конструктор-любитель из Киева, который пробыл делать подобное, а также была одна переоборудована Таврия, в которой заменили двигатель на электрический. Уже со временем, когда тема получила огласку, я хотел сконструировать свой ​​автомобиль и на меня посыпался шквал критики, мол у меня ничего не получится.


Читайте также: Украинец сконструировал веломобиль с корпусом из скотча (видео)


- Как реагируют прохожие на электромобиль?


- На улицах всегда замечаю активную реакцию: люди показывают пальцами, останавливают, чтобы посмотреть и не скрывают удивления. Часто во дворах дети просят их покатать. Старшие интересуются, как он сделан.


- В вашем электромобиле нет дверей, то есть зимой на нем не покатаешься, да?


- Механических и технических ограничений нет, он вполне может ехать и зимой. Относительно комфорта, то конечно зимой прохладнее. В электромобиле не просто обустроить обогрев в салоне, так как он требует больших энергозатрат. Есть вариант встроить бензиновую печку, но тогда теряется смысл самого электромобиля.




- Выезжаете ли вы электромобилем за пределы города или в путешествие?


- Батареи, которые сейчас в электромобиле ограничивают меня где-то на 50 км пробега, а дальше их нужно заряжать. Мы с женой ездим по городу по делам, также ездили в Вовчинецкие горы.


- Насколько экономный электромобиль?


- 1 гривна за киловатт, это в случае большого потребления. Могу сказать, что 100 км дороги стоит около шести гривен. Считаю, что на электроэнергию я не трачу. Единственное, что влечет за собой расходы - это техобслуживание: замена дорогостоящей аккумуляторной батареи, замена покрышек, камер и некоторых деталей.


- Что бы вы хотели изменить в вашем электромобиле?


- Сейчас хотелось бы усовершенствовать тормоза, сделать свет (фары), а еще - болотники. Нужно только время и деньги.


Материалы и фото ТРК "Вежа"





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика