Techrules представила электрический суперкар с турбиной TREV - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Techrules представила электрический суперкар с турбиной TREV - «Транспорт»
На Женевском автошоу китайская компания Techrules продемонстрировала оснащённый турбинами электрический суперкар Ren. Дизельная силовая установка новаторского электромобиля, созданная по запатентованной технологии Turbine-Recharging Electric Vehicle (TREV), призвана значительно расширить

Techrules представила электрический суперкар с турбиной TREV - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



На Женевском автошоу китайская компания Techrules продемонстрировала оснащённый турбинами электрический суперкар Ren. Дизельная силовая установка новаторского электромобиля, созданная по запатентованной технологии Turbine-Recharging Electric Vehicle (TREV), призвана значительно расширить возможности традиционных электрокаров.


Так называемые «удлинители запаса хода» (генераторы на основе ДВС) сегодня устанавливаются на электромобилях BMW i3 и Chevy Volt, однако там они служат исключительно для подзарядки батарей. В Ren же две турбины могут работать и в качестве двигателей. После начала производства спорткар станет первым гибридом с возможностью движения с помощью микротурбин. Согласно заявлению производителя, такое применение TREV экономит вес и позволяет уменьшить размер батареи.




Электромобиль будет производиться в разных конфигурациях, но базовой будет версия с 25-киловаттным литий-марганцевым аккумулятором, двумя электромоторами впереди и четырьмя сзади. Силовая установка имеет мощность 1 287 л. с. На 95 литрах дизельного топлива суперкар сможет проехать 1 100 км (из них на электротяге – до 200 км). Также будут выпускаться машины с аккумуляторами на 14 и 32 кВт.




Интерьер машины уникален – водитель сидит впереди по центру, а два пассажира располагаются сзади него. Управление транспортным средством облегчают технологии автоматической помощи. Кроме того, пользователь может выбрать один из предлагаемых режимов вождения. В центре рулевого колеса находится экран, являющийся приборной панелью. Камеры, служащие зеркалами заднего вида, передают изображение на три монитора.




«Благодаря уникальному модульному дизайну шасси и силовой установки мы смогли создать эффективный автомобиль, полностью соответствующий требованиям потребителей, - утверждает основатель и руководитель Techrules Уильям Джин. - Наша компания предлагает роскошный автомобиль с отличной динамикой, более дружественный к окружающей среде, чем аналогичные модели».


Кузов китайского суперкара представляет собой карбоновый монокок, который держится на регулируемых стойках KW. Его разработкой занималась итальянская компания L.M. Gianetti. Также, автомобиль снабжен карбон-керамическими тормозами. Попасть в салон электромобиля можно через откидную крышу. По желанию заказчика его салон оснащается только одним водительским креслом или еще дополнительными двумя сиденьями для пассажиров.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации