Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S - «Транспорт»
На каком этапе нишевый автомобиль перестает быть, собственно, "нишевым"? Не смотря на то, что доля продаж электромобилей составляет около 0,5% от продаж всех авто в мире, есть много успешных примеров, в которых электрокары становятся по настоящему «массовым» продуктом. Так, общемировой объем продаж

Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S - «Транспорт»

На каком этапе нишевый автомобиль перестает быть, собственно, "нишевым"? Не смотря на то, что доля продаж электромобилей составляет около 0,5% от продаж всех авто в мире, есть много успешных примеров, в которых электрокары становятся по настоящему «массовым» продуктом. Так, общемировой объем продаж Nissan Leaf с 2010 года превысил отметку в 170 000 машин — результат, превышающий в два раза общий объем продаж двух ближайших конкурентов, являющихся автомобилями с гибридной силовой установкой.


Первый являет собой гибрид Chevy Volt c показателем в 88 000 реализованных во всем мире авто (большинство приходится на США), второй — гибрид Toyota Prius с 71 000 проданных машин. В действительности, в первую тройку входят вполне ожидаемые претенденты, но чем ниже мы опускаемся в списке, тем интереснее становится. Например, на сегодня общемировые продажи  электромобиля Tesla Model S составляют 66 000 единиц — показатель не очень далекий от сравнительно дешевого Prius. Не намного отстал и гибрид Mitsubishi Outlander c чуть менее, чем 60 000 авто — это при том, что пока машина продавалась только в США.


Затем следуют модели с более ощутимым отставанием: Mitsubishi i-MiEV с показателем в 31 000 проданных единиц, номер семь в этом списке электрокар Renault Zoe, продажи которого стартовали практически одновременно с Nissan Leaf (но только в пределах Европы) с результатом в 22 000 проданных машин. Это позволило более новому и свежему гибриду BMW i3 заметно потеснить французский электромобиль всего за один год с момента выхода на авторынок. Ну и замыкают (с серьезными намерениями на перспективный рост) десятку два довольно популярных китайских гибрида — модели BYD Qin и Chery QQ3 EV.


Как бы там ни было, ни одна марка не смогла даже приблизится к «королю» электромобилей, Nissan Leaf – пока что единственным представителем «электросемейства», превысившим планку в 100 000 продаж. В одном лишь 2014 году Nissan продал в США более 30 000 машин модели Leaf, а в скором времени планируется выпуск новой версии и объем продаж, по некоторым оценкам, может превысить 50 000 единиц в год. С учетом всего этого, вряд ли получится определить Nissan Leaf и вообще электромобиль, как "нишевое" авто. А вы как думаете?





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации