Tesla вышла на южнокорейский рынок: очередь на тест-драйв растянулась на полгода - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Tesla вышла на южнокорейский рынок: очередь на тест-драйв растянулась на полгода - «Транспорт»
После своей экспансии на Китай и Японию в 2014 году, Tesla все-таки решила вплотную взяться за корейский рынок. Не смотря на раскрученность американского электромобильного бренда, компании предстоит составить конкуренцию таким полностью электрическим моделям как Hyundai Ioniq, BMW i3, Chevrolet

Tesla вышла на южнокорейский рынок: очередь на тест-драйв растянулась на полгода - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



После своей экспансии на Китай и Японию в 2014 году, Tesla все-таки решила вплотную взяться за корейский рынок. Не смотря на раскрученность американского электромобильного бренда, компании предстоит составить конкуренцию таким полностью электрическим моделям как Hyundai Ioniq, BMW i3, Chevrolet Bolt и Renault Samsung SM3 Z.E.


Задержку с выходом на корейский рынок «Тесла» связывала с законодательными вопросами и инфраструктурой, однако в последние годы в эту сферу были сделаны серьезные государственные инвестиции. На сегодняшний день Сеул имеет 294 зарядные станции, а по всей стране их насчитывается более 2,5 тысяч.


Также на электромобилизацию правительство выделило 264 млрд. вон (234 млн. долларов) и планирует достичь показателя в 14 тысяч новых электрокаров на дорогах Кореи уже в текущем году. При этом один из островов – курортный Чеджу – намерен к 2030 году полностью отказаться от использования автомобилей с ДВС.


Компания уже открыла первые официальные магазины, но на первом этапе единственным доступным в Корее электромобилем Tesla будет седан Model S 90D. Каждый шоурум может предоставить до десяти тестовых поездок в день, однако желающих опробовать электрокар в действии оказалось на столько много, что образовалась очередь протяженностью около шести месяцев. В тоже время, с момента оформления заказа до получения автомобиля на руки может пройти до трех месяцев.



Интересно, что корейское правительство предлагает субсидию в 14 миллионов вон (12 400 долларов) на покупку электромобиля (а некоторые регионы выделяют и дополнительные гранты), однако эти льготы распространяются не на все торговые марки электрокаров. Не входит в эту категорию и Tesla, так что государственную скидку на автомобиль американского бренда корейцы получить не смогут.


Список субсидированных электрических машин в Корее по-прежнему невелик и содержит Renault Samsung SM3, Kia Soul, Nissan Leaf и Hyundai Ioniq. Финансовая госпомощь предлагается для транспортных средств, которые прошли специальную сертификацию, включающую учет вопросов сохранения качества воздуха, контроля шума, вибрации и других критериев. Одним из них является правило, предусматривающее, что на электромобили, полный заряд которых занимает более 10 часов [скорее всего, имеется в виду зарядка от бытовой сети], субсидии не выдаются (для Model S 90D этот процесс занимает 13 часов).


Таким образом, минимальная цена автомобиля «Тесла» в Южной Корее составит 121 миллион вон или около 107 тысяч долларов.


Источник: forbes.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации