Volkswagen: следующее поколение «Жука» точно будет электрическим - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Электромобиль Beetle EV будет позиционироваться в качестве сестринской модели для грядущего микроавтобуса Microbus, который был представлен в виде концептуального ID Buzz в начале этого года
Согласно заявлению председателя немецкого концерна Герберта Диеса, Volkswagen всерьез рассматривает планы по замене бензинового привода задней оси сегодняшнего Beetle в рамках планируемого выпуска ряда моделей с нулевым уровнем выбросов, базирующихся на новой платформе MEB (Modular Electric Baukasten).
Электрический Beetle будет выступать в качестве родственной модели электромобиля Microbus, прототип которого – ID Buzz, дебютировал на Детройтском автосалоне 2017. Ожидается, что предложение о создании нового электрокара буде рассмотрено членами правления Volkswagen на собрании, определяющем будущий ассортимент компании.
«Следующее решение об электромобилях будет определять, какой именно эмоциональный концепт нам нужен, - говорит Дисс. Объясняя термин «эмоциональные концепты», 59-летний председатель Volkswagen объясняет, что он охватывает такие автомобили, как Microbus и Beetle, а также модели с открытым верхом, такие как Kübelwagen и Buggy.
Читайте также: Кроссовер Volkswagen I.D. Crozz - новый электрокар от немецкого концерна (видео)
По словам Дисса, окончательного решения о преемнике «Жука» еще не принято, но в любом случае, это точно будет электрическая модель. Он полагает, что новая модульная платформа MEB идеально подходит для этой цели и позволяет выпускать передне-, задне- и полноприводные электрокары.
Напомним, Volkswagen воскресил Beetle в 1997 году после позитивных отзывов публики о ретро-прототипе Concept One на автосалоне в Детройте в 1994 году. Модель первого поколения выпускалась на заводе «Фольксваген» в Пуэбле (Мексика) до 2010 года, затем последовала модель второго поколения, которая остается в продаже и до сегодняшнего дня.
В настоящее время на электромобильной архитектуре MEB планируется серийное производство как минимум 15 различных моделей, по меньшей мере пять из которых будут выпускаться под брендом Volkswagen.
Читайте также: Новый электромобиль VW 2017 e-Golf – цена, экономичность и рейтинг EPA
Источник: autocar.co.uk