Beetle EV: Volkswagen хочет выпустить электрического «Жука» - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В то время как приход следующего поколения культового Beetle от Volkswagen ожидался на платформе «Гольфа», немецкий автопроизводитель заявил, что с большой вероятностью новый автомобиль будет построен на электрической платформе MEB в рамках своего электромобильного плана.
По всей видимости, когда дело доходит до электрификации моделей, Фольксваген будоражит «ностальгические нотки» и, похоже, у него это получается.
Так, на автосалоне в Детройте компания представила полностью электрическую реинкарнацию легендарного микроавтобуса Volkswagen Microbus в виде концептуального электромобиля ID Buzz. Многие полагают, что таким образом VW пыталась, в том числе, и «прощупать» возможную реакцию публики на выход электрического «Жука».
Стоит ли ожидать выхода «зеленой» версии «Жука» – на этот вопрос пока никто ни дал официального ответа. Но когда об этом напрямую спросили у главного дизайнера концерна Клауса Бишоффа, он сказал, что в компании «стараются изо всех сил». Также в интервью Automobile он отметил:
«Пока что мы окончательно не определились, вместе с тем, электрическая модификация Beetle имеет неплохую перспективу».
С учетом того, что Volkswagen планирует выпустить не менее 30 новых моделей электрокаров к 2025 году и увеличить их производство до 1 млн. единиц ежегодно, в ближайшее время можно ожидать выхода еще не одного концепта, в числе которых найдется место и для Electric Beetle, тем более, что платформа MEB это легко позволяет.
Интересно, что ещё в 2012 году VW презентовал прототип E-Bugster – версию «Жука» на электротяге. Этот автомобиль оснащался двигателем мощностью 114 л. с. и тяговой батареей, которая обеспечивала ему запас хода на одном заряде в пределах 160 км.