iEV X – «растягивающийся» электромобиль-трансформер - «Электромобили» » Электроника сегодня.
iEV X – «растягивающийся» электромобиль-трансформер - «Электромобили»
В последнее время некоторые компании-производители электромобилей активно занимаются разработкой одноместных моделей, обладающих высокой маневренностью в городских условиях. Но тут возникает вопрос: Как должен выглядеть электромобиль большей вместимости? На этой неделе команда из Дюссельдорфа iEV 1

iEV X – «растягивающийся» электромобиль-трансформер - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
iEV X – «растягивающийся» электромобиль-трансформер - «Электромобили»


В последнее время некоторые компании-производители электромобилей активно занимаются разработкой одноместных моделей, обладающих высокой маневренностью в городских условиях. Но тут возникает вопрос: Как должен выглядеть электромобиль большей вместимости?


На этой неделе команда из Дюссельдорфа iEV 1 представила свою версию миниатюрного электромобиля под названием iEV X. Главная его особенность – способность к изменению размера в зависимости от возникших потребностей, к примеру, если пассажиров окажется уже два и при них еще будет объемный груз.




В одноместном варианте iEV X имеет размеры 78 х 160 см (длина и ширина). При дополнительной нагрузке с помощью специального механизма раздвижения его габариты увеличиваются до 190 и 220 см. При этом второе сиденье за спиной водителя складывается, а борта остаются открытыми.


В соответствии с проектом, вес базовой модели составляет 115 кг. Она оснащена 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором, рассчитанным на трехчасовой 60-километровый пробег со скоростью 45 км/ч. На время парковки подзарядку батареи будет обеспечивать 40-ваттная солнечная панель.




У модели iEV X+ эти показатели больше. Так весит она уже 145 кг, батарея уже 72-вольтовая, пробег увеличен до 120 км, скорость — до 60 км/ч, а солнечная панель – до 60 ватт. Предполагается дополнить новую модель автоматической роботизированной системой зарядки и педалями регулировки мощности батарей.


Среди дополнительных функций – водоотталкивающие боковые зеркала, широкоугольная камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей, светодиодная система освещения и стальные шасси с алюминиевыми панелями кузова. Предполагаемая цена базовой модели 9098 долларов.


Источник — Kickstarter


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации