Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили»
Gulas Pi1S является электровелосипедом – транспортным средством с педальным приводом, которое может разгоняться и за счет использования электрической силовой установки. Ее мощность составляет 38 л.с., что обеспечивает легкой машинке максимальную скорость в 115 км/ч. На данный момент это один из

Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили»


Gulas Pi1S является электровелосипедом – транспортным средством с педальным приводом, которое может разгоняться и за счет использования электрической силовой установки. Ее мощность составляет 38 л.с., что обеспечивает легкой машинке максимальную скорость в 115 км/ч. На данный момент это один из лучших показателей в классе.


Весит электробайк не как велосипед, а ближе к мотоциклам, 128 кг. Жесткая подвеска, телескопическая вилка, горизонтальный задний амортизатор, колеса 10/70R17 спереди и 130/70R17 сзади – все указывает на принадлежность именно к мотоциклам. И вам наверняка придется надеть мотоциклетную защиту тела, не говоря уже о шлеме, так как при крутящем моменте в 100 Нм редкий автоинспектор согласится, что это просто велосипед для покатушек.




Если лень крутить педали, можно положиться на электродвигатель и аккумулятор. Для Pi1S доступны две версии батарей, на 6,5 кВтч с продолжительностью поездки до 125 км или же на 10 кВтч и 200 км пути. Цена прямо зависит от данного фактора, так что приготовьтесь расстаться с $23 тыс. или $ 34 тыс. за ту или иную модификацию. Такая куча денег – не самая большая плата за удовольствие обогнать на «велосипеде» с педалями какой-нибудь лимузин на трассе.


Единственный нюанс: здесь нет комбинированного режима, ехать придется или на педалях и медленно, или на электродвигателе и быстро. Попытка совместить два варианта может закончиться плачевно – аэродинамика байка не располагается к смелым экспериментам.


Источник — Gulas

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика