Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили»
Gulas Pi1S является электровелосипедом – транспортным средством с педальным приводом, которое может разгоняться и за счет использования электрической силовой установки. Ее мощность составляет 38 л.с., что обеспечивает легкой машинке максимальную скорость в 115 км/ч. На данный момент это один из

Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Самый быстрый электровелосипед в мире ездит со скоростью 115 км/ч - «Электромобили»


Gulas Pi1S является электровелосипедом – транспортным средством с педальным приводом, которое может разгоняться и за счет использования электрической силовой установки. Ее мощность составляет 38 л.с., что обеспечивает легкой машинке максимальную скорость в 115 км/ч. На данный момент это один из лучших показателей в классе.


Весит электробайк не как велосипед, а ближе к мотоциклам, 128 кг. Жесткая подвеска, телескопическая вилка, горизонтальный задний амортизатор, колеса 10/70R17 спереди и 130/70R17 сзади – все указывает на принадлежность именно к мотоциклам. И вам наверняка придется надеть мотоциклетную защиту тела, не говоря уже о шлеме, так как при крутящем моменте в 100 Нм редкий автоинспектор согласится, что это просто велосипед для покатушек.




Если лень крутить педали, можно положиться на электродвигатель и аккумулятор. Для Pi1S доступны две версии батарей, на 6,5 кВтч с продолжительностью поездки до 125 км или же на 10 кВтч и 200 км пути. Цена прямо зависит от данного фактора, так что приготовьтесь расстаться с $23 тыс. или $ 34 тыс. за ту или иную модификацию. Такая куча денег – не самая большая плата за удовольствие обогнать на «велосипеде» с педалями какой-нибудь лимузин на трассе.


Единственный нюанс: здесь нет комбинированного режима, ехать придется или на педалях и медленно, или на электродвигателе и быстро. Попытка совместить два варианта может закончиться плачевно – аэродинамика байка не располагается к смелым экспериментам.


Источник — Gulas

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации