Первый китайский серийный электромобиль NIO отключился прямо посреди дороги после внезапного обновления софта - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Первый китайский серийный электромобиль NIO отключился прямо посреди дороги после внезапного обновления софта - «Электромобили»
По сообщениям Bloomberg и китайского издания South China Morning Post, у электромобиля стартапа EV NIO на оживленной трассе Пекина — проспекте Чанъань внезапно заглох двигатель после того, как он принял беспроводное обновление своего ПО. До его окончания в течение часа у полностью обездвиженной

Первый китайский серийный электромобиль NIO отключился прямо посреди дороги после внезапного обновления софта - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Первый китайский серийный электромобиль NIO отключился прямо посреди дороги после внезапного обновления софта - «Электромобили»


По сообщениям Bloomberg и китайского издания South China Morning Post, у электромобиля стартапа EV NIO на оживленной трассе Пекина — проспекте Чанъань внезапно заглох двигатель после того, как он принял беспроводное обновление своего ПО. До его окончания в течение часа у полностью обездвиженной машины не работали даже стеклоподъемники.


Неприятный эпизод произошел в момент тест-драйва в присутствии менеджера NIO, и не на шутку переполошил пекинских полицейских.


Позже представители компании принесли извинения, при этом все же возложив часть вины на водителя, поскольку в соответствии с инструкцией, обновление ПО положено проводить исключительно на месте парковки. Обновление выполняется в несколько этапов, включая ввод пароля и подтверждение. Пользователь же попытался запустить обновление во время стояния в пробке.


В последнее время автомобили все больше насыщаются современной электроникой – сенсорными экранами, сложными пользовательскими интерфейсами и даже автопилотами с расширенными функциями помощи водителю. Как оказалось, управляющее ими ПО может создавать определенные проблемы для автопроизводителей.


В NIO пообещали принять меры, чтобы подобные инциденты больше не повторялись. Стоит напомнить, что речь идет о пока единственной компании, серийно производящей электромобили: первые 10 000 внедорожников ES8 уже поступили в продажу в Китае и в США.

Источник — SCMP

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации