Электрический Lotus Evija X прошел «Зеленый ад» Нюрбургринга на целых 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Электрический Lotus Evija X прошел «Зеленый ад» Нюрбургринга на целых 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена - «Электромобили»
Электромобиль Lotus Evija X стал рекордсменом по времени прохождения сложнейшей гоночной трассы Nurburgring Nordschleife, показав время круга 6:24.047. Этот результат на целых 10 секунд меньше, чем показал предыдущий чемпион Mercedes AMG-One. В кресле пилота был Дирк Мюллер, который постарался

Электрический Lotus Evija X прошел «Зеленый ад» Нюрбургринга на целых 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.


Электромобиль Lotus Evija X стал рекордсменом по времени прохождения сложнейшей гоночной трассы Nurburgring Nordschleife, показав время круга 6:24.047. Этот результат на целых 10 секунд меньше, чем показал предыдущий чемпион Mercedes AMG-One. В кресле пилота был Дирк Мюллер, который постарался «выжать» из этой машины все.


Автомобиль Evija X, вышедший лимитированной серией 130 единиц по цене 2 300 000 долларов, выехал на трассу с серийной конфигурацией шасси, но его подвеска и аэродинамическая система получили значительные изменения по сравнению с базовой версией. Гиперкар лучше прижимается к земле, развивая скорость до 345 км/ч. Штатные электромоторы получают питание от батареи емкостью 70 кВт⋅ч.


Трасса Nurburgring Nordschleife, построенная в Германии в 1927 году, стала местом, где лучшие автомобили мира доказывают свое техническое превосходство, а пилоты — свое мастерство. Ее называют «Зеленым адом» из-за того, что эти 20,8 километра представляют собой череду крутых поворотов и резких подъемов и спусков. Стремясь проехать все 154 поворота как можно быстрее, пилоты рискуют вообще не добраться до финиша.


Источник — Lotus


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации