Электрический Lotus Evija X прошел «Зеленый ад» Нюрбургринга на целых 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Электрический Lotus Evija X прошел «Зеленый ад» Нюрбургринга на целых 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена - «Электромобили»
Электромобиль Lotus Evija X стал рекордсменом по времени прохождения сложнейшей гоночной трассы Nurburgring Nordschleife, показав время круга 6:24.047. Этот результат на целых 10 секунд меньше, чем показал предыдущий чемпион Mercedes AMG-One. В кресле пилота был Дирк Мюллер, который постарался

Электрический Lotus Evija X прошел «Зеленый ад» Нюрбургринга на целых 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.


Электромобиль Lotus Evija X стал рекордсменом по времени прохождения сложнейшей гоночной трассы Nurburgring Nordschleife, показав время круга 6:24.047. Этот результат на целых 10 секунд меньше, чем показал предыдущий чемпион Mercedes AMG-One. В кресле пилота был Дирк Мюллер, который постарался «выжать» из этой машины все.


Автомобиль Evija X, вышедший лимитированной серией 130 единиц по цене 2 300 000 долларов, выехал на трассу с серийной конфигурацией шасси, но его подвеска и аэродинамическая система получили значительные изменения по сравнению с базовой версией. Гиперкар лучше прижимается к земле, развивая скорость до 345 км/ч. Штатные электромоторы получают питание от батареи емкостью 70 кВт⋅ч.


Трасса Nurburgring Nordschleife, построенная в Германии в 1927 году, стала местом, где лучшие автомобили мира доказывают свое техническое превосходство, а пилоты — свое мастерство. Ее называют «Зеленым адом» из-за того, что эти 20,8 километра представляют собой череду крутых поворотов и резких подъемов и спусков. Стремясь проехать все 154 поворота как можно быстрее, пилоты рискуют вообще не добраться до финиша.


Источник — Lotus


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика