Электрогрузовик Terren установил рекорд высоты для электрических авто - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Электрогрузовик Terren установил рекорд высоты для электрических авто - «Электромобили»
Троим энтузиастам команды Peak Evolution удалось установить мировой рекорд высоты для электрических автомобилей. Многоцелевой грузовик Terren после специальной подготовки смог покорить Охос-дель-Саладо, самый высокий вулкан в мире. Высота составила 6893 м, что кажется почти невероятным если учесть,

Электрогрузовик Terren установил рекорд высоты для электрических авто - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.


Троим энтузиастам команды Peak Evolution удалось установить мировой рекорд высоты для электрических автомобилей. Многоцелевой грузовик Terren после специальной подготовки смог покорить Охос-дель-Саладо, самый высокий вулкан в мире. Высота составила 6893 м, что кажется почти невероятным если учесть, что для питания электромоторов использовалась исключительно энергия, получаемая от солнечных батарей.


В составе команды выступили Патрик и Дэвид Коллеры и Дэвид Пшель. Они начали подготовку к этой миссии около пяти лет назад с идеи создания полностью электрического многоцелевого транспортного средства для эффективной работы в тяжелых условиях. Их разработка могла быть адресована муниципальным службам, горнодобывающим предприятиям, лесным хозяйствам и аграриям. Работа началась с основания компании DDP Innovations в 2018 году. Результатом ее труда стал оригинальный электропривод Terren для грузовиков с массой от 7 до 15 тонн на компонентах Bosch и Eco-Volta.


Электрогрузовик Terren установил рекорд высоты для электрических авто - «Электромобили»



Компания использовала его для модернизации серийного грузовика VT450 Vario Transporter, выпущенного швейцарским автопроизводителем Aebi Schmidt. Мощность привода составила 320 л. с., а для его питания была применена батарея емкостью 90 Вт⋅ч, обеспечивающая пробег около 200 километров. В минувшем октябре автомобиль и команда добрались до Чили, отправившись туда морем из порта Амстердама. Оказавшись в районе Атакама, команда провела несколько дней на высоте 3400 м – для акклиматизации был выбран солончак Марикунга.


Здесь команда протестировала в реальных условиях все возможности комплекса солнечных панелей общей площадью 42 кв. метра. Оказалось, что его достаточно для получения пробега в 150 километров после 5 часов зарядки. Во время движения путь Peak Evolution пересекся с маршрутом команды Porsche, также установившей несколько достижений. Патрик Коллер, глава Peak Evolution, считает, что рекорд команды станет мотивом для большего внимания к альтернативным приводам и их реальному внедрению.


Источник — Peak Evolution

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации