Siemens открыла шоссе с троллеями для электрогрузовиков в Калифорнии - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Siemens открыла шоссе с троллеями для электрогрузовиков в Калифорнии - «Транспорт»
Siemens открыла в Калифорнии первое электрифицированное шоссе для грузовых автомобилей. Участок магистрали eHighway длиной в одну милю проходит недалеко от порта Лос-Анжделеса. Над его проезжей частью натянуты провода, которые заряжают во время движения электрические фуры с пантографами – система

Siemens открыла шоссе с троллеями для электрогрузовиков в Калифорнии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Siemens открыла в Калифорнии первое электрифицированное шоссе для грузовых автомобилей. Участок магистрали eHighway длиной в одну милю проходит недалеко от порта Лос-Анжделеса. Над его проезжей частью натянуты провода, которые заряжают во время движения электрические фуры с пантографами – система работает подобно троллейбусным или трамвайным линиям в городах.


Siemens и местные органы по надзору за экологией надеются таким образом снизить количество вредных выбросов на дорогах. Ведь именно крупнотоннажный транспорт по большей части ответственен за загрязнение воздушной среды Калифорнии.


Для транспортных компаний использование электрических грузовиков также может снизить эксплуатационные расходы, поскольку дизельные двигатели, в отличие от электромоторов, нуждаются в трудоемких работах по техническому обслуживанию.


Siemens полагает, что электрические фуры, работающие только за счет питания от батарей, еще недостаточно эффективны, так как современные аккумуляторные технологии не способны создать достаточную мощность для перемещения тяжелых грузов на большие расстояния. При этом немецкая компания производит электробусы, которые могут заряжаться на автобусных остановках в городах. Но для тяжелых грузовиков, по словам Siemens, такая перезарядка пока невозможна.


Читайте также: Первый в мире безрельсовый «умный» трамвай заработал в Китае




Электрогрузовики будут дополнительно оснащаться небольшими батареями или гибридными двигателями, которые обеспечат им возможность легко отсоединяться от электросиловых линий, если возникает необходимость сменить полосу движения или пропустить другое транспортное средство. Siemens также работает над технологией, которая позволит заряжать электротранспорт из-под дорожного полотна, но, как говорят компании, она находится на ранней стадии разработки и является более дорогостоящей.


Хотя идея использования грузовиков-троллейбусов может показаться устаревшей, она может иметь хороший потенциал. Эксперты прогнозируют, что к 2050 году объём грузовых автомобильных перевозок вырастет на 200%. Этот рост спровоцирует удорожание топлива и негативно скажется на экологии, ведь параллельно нарастанию числа грузовиков будут увеличиваться выбросы углекислого газа, оксида азота и других вредных веществ. Электрическая тяга, даже с учётом увеличения выбросов от электростанций, снизит остроту этих проблем.


Читайте также: Daimler представил электрогрузовик E-FUSO Vision ONE с запасом хода 350 км


Источник: fastcompany.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации