Сквозняк в лондонском метро будут превращать в электричество - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Сквозняк в лондонском метро будут превращать в электричество - «Новости Электроники»
Лондонский стартап Moya Power предлагает генерировать энергию с помощью поездов в метро, ​​которые во время своего движения создают сильные потоки ветра. Авторы проекта разработали конструкцию из специальных панелей, которые оснащены тысячами подвижных пластин, колеблющихся от движений воздушных

Сквозняк в лондонском метро будут превращать в электричество - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Лондонский стартап Moya Power предлагает генерировать энергию с помощью поездов в метро, ​​которые во время своего движения создают сильные потоки ветра.


Авторы проекта разработали конструкцию из специальных панелей, которые оснащены тысячами подвижных пластин, колеблющихся от движений воздушных масс в тоннелях железных дорог и, таким образом, генерирующих электроэнергию. Такая идея продвигается основателем стартапа Шарлоттой Слингсби. Она родилась в Кейптауне (ЮАР), где ветер является важным источником энергии.




Читайте также: Сверхскоростные поезда: Hyperloop, Maglev, ICE - рекорды прошлого и будущего


По словам Шарлотты, в ее краях ветроэнергетике уделяется больше внимания, чем в Лондоне. В тоже время, в столице Британии этот источник возобновляемой энергии недооценен. Конечно же, здесь нет таких обильных ветров как в прибрежных городах, именно поэтому использование подобных технологий может быть эффективным.


Стартап уже запустил пилотную установку из рам со специальными ламелями из пьезоэлектрической пленки, изгибающимся от воздушных потоков и вырабатывающих электрический ток. Если «подземные ветряки» на маршрутах London Crossrail не покажут существенных результатов, то в будущем такие устройства можно будет опробовать и в других местах. Так например, неплохой потенциал имеют небоскребы, промышленные зоны или любые другие ветреные районы городов.




 Читайте также: Исследование: ветровые электростанции Северной Атлантики могут обеспечить электричеством весь мир


Источник: wired.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации