Тандем Hitachi и Honda создаст дешевый и доступный электромотор будущего - «Технологии» » Электроника сегодня.
Тандем Hitachi и Honda создаст дешевый и доступный электромотор будущего - «Технологии»
Мир переболел увлечением концептуальными электромобилями – из хобби больших корпораций это явление трансформировалось в новую, всеобъемлющую отрасль. Альтернативы электрическим силовым установкам попросту нет, ведь нормативы выбросов в атмосферу будут только ужесточаться, а рынок углеводородов

Тандем Hitachi и Honda создаст дешевый и доступный электромотор будущего - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Тандем Hitachi и Honda создаст дешевый и доступный электромотор будущего - «Технологии»


Мир переболел увлечением концептуальными электромобилями – из хобби больших корпораций это явление трансформировалось в новую, всеобъемлющую отрасль. Альтернативы электрическим силовым установкам попросту нет, ведь нормативы выбросов в атмосферу будут только ужесточаться, а рынок углеводородов лихорадит из-за политических коллизий.


Одна беда – человечество не располагает технологиями для создания действительно массового электротранспорта с приемлемыми эксплуатационными качествами. Нужен дешевый, простой и надежный двигатель, от появления которого выиграют все. А для его появления потребуется «технологическая синергия» поставщиков и производителей, которую и собираются реализовать Hitachi и Honda.


Компании подписали меморандум о взаимопонимании и запустили совместный проект с «мозговым центром» в Японии, опорой на производственные мощности в Китае и первичным рынком сбыта в США. Его бюджет 5 млрд. йен (44,7 млн. долларов), 51 % активов будут контролировать представители Hitachi. Название начинания пока держится в секрете.


Впрочем, существует опасение, что новой технологической революции так и не случится. Несмотря на громкие заявления, обе японские компании не планируют посвящать разработке совместного ноу-хау все силы, а продолжат параллельно вести собственные проекты. И многие из них, как договор Honda и GM на разработку водородных топливных элементов, имеют куда больший бюджет и коммерческий вес.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации