Робот от Hitachi протянет покупателю «руку помощи» - «Роботы» » Электроника сегодня.
Робот от Hitachi протянет покупателю «руку помощи» - «Роботы»
Компания Hitachi представила третью версию человекоподобного робота EMIEW, предназначенного для обслуживания покупателей. Робот способен определять посетителей магазина, которые нуждаются в помощи, а также обмениваться информацией со своими «коллегами» через удаленную систему обработки данных,

Робот от Hitachi протянет покупателю «руку помощи» - «Роботы»
✔ Термин «Роботы» был введен в оборот Карелом Чапеком в своей пьесе «Россумские Универсальные Роботы», опубликованной в далеком 1920-м году. С тех пор о человекоподобных машинах написали все или почти все мировые фантасты, а три закона робототехники, предложенные писателем Айзеком Азимовым, считаются непреложной истиной, как будто бы разумные машины уже существуют. До искусственного интеллекта роботам еще далеко, но это не мешает им вовсю изобретаться и активно использоваться.
Робот от Hitachi протянет покупателю «руку помощи» - «Роботы»

Компания Hitachi представила третью версию человекоподобного робота EMIEW, предназначенного для обслуживания покупателей. Робот способен определять посетителей магазина, которые нуждаются в помощи, а также обмениваться информацией со своими «коллегами» через удаленную систему обработки данных, сообщается в пресс-релизе компании.


Для того, чтобы уверенно сопровождать покупателей и не отставать от них в магазине, EMIEW3 способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. В случае падения он может вставать, а при приближении к повороту снижает скорость, чтобы не натолкнутся на выходящего из-за угла посетителя.


Примечательно, что по задумке разработчиков, EMIEW3 будет обслуживать покупателей не один, а совместно с другими роботам. Все участники единой сети смогут взаимодействовать друг с другом. Например, если один робот непосредственно осуществляет продажу, то информацию о покупке он может передать роботу-кассиру.




Еще одной интересной особенность EMIEW стала возможность выделять голос покупателя-собеседника на фоне шума, который часто присутствует в торговых центрах. Используя умную технологию анализа звука, робот фокусируется именно на ведущем с ним беседу человеке.


Несмотря на достигнутые успехи, компания не планирует выпускать робота к потребителям раньше 2018 года.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации