Электрический катамаран с гигантской батареей на 1,8 МВтч запустили в Норвегии - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический катамаран с гигантской батареей на 1,8 МВтч запустили в Норвегии - «Транспорт»
На прошлой неделе правительство Норвегии приняло меры по предотвращению загрязнений от круизных судов и паромов, которые посещают местные фьорды, являющиеся мировым достоянием, и поставило перед страной цель к 2026 году превратить море в зону с нулевыми выбросами. Теперь стало известно о запуске

Электрический катамаран с гигантской батареей на 1,8 МВтч запустили в Норвегии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



На прошлой неделе правительство Норвегии приняло меры по предотвращению загрязнений от круизных судов и паромов, которые посещают местные фьорды, являющиеся мировым достоянием, и поставило перед страной цель к 2026 году превратить море в зону с нулевыми выбросами.


Теперь стало известно о запуске нового, полностью электрического катамарана производства компании Brødrene Aa, который начнет курсировать в Норвегии уже к концу текущего месяца. По предварительной информации, судно сможет совершать около 700 рейсов без выбросов в год между Фломом и Гудвангеном.


Катер получил название The Future of the Fjords (Будущее фьордов), изготовлен из углеродного волокна, имеет длину 42 метра и может вмещать до 400 пассажиров. Особенно впечатляет то, что судно оснащено огромной аккумуляторной батареей мощностью 1800 кВт*ч и двумя электрическими двигателями каждый мощностью по 450 кВт, которые, как утверждают сами разработчики, позволят поддерживать скорость 16 узлов на протяжении 30 морских миль.


Читайте также: Электрические «корабли Tesla» заменят 23000 грузовиков с ДВС в Европе


Изначально планировалось создать подобную модель судна, но с гибридной силовой установкой на основе дизельного мотора. Однако в итоге компания посчитала аккумуляторные технологии достаточно развитыми, чтобы запустить полностью электрический вариант.




Свою внушительную батарею катамаран будет заряжать от еще более мощного аккумулятора емкостью 2,4 МВт*ч, который поместят в специально построенную 40-метровую док-станцию в Гудвангене. Это позволит перезаряжать катер во время погрузки и выгрузки всего за 20 минут, а сама аккумуляторная батарея дока будет постепенно заряжаться, пока судно находится в море.


«Будущее фьордов» запускается в эксплуатацию в ближайшие дни и ожидается, что это станет своего рода отправной точкой для перевода всего морского транспорта на силовые установки с нулевой эмиссией.


Читайте также: Норвегия решила олностью отказаться от вырубки лесов


Источник: electrek.co





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации