Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Неутомимый изобретатель электротранспорта самых эксцентричных конструкций Джон Дингли снова взялся за дело и предложил миру улучшенную версию собственного моноцикла с функцией выравнивания баланса.
Первый электромоноцикл Дингли, названный Lunar Rover (Лунный Ровер), был оснащен щеточным двигателем постоянного тока и цепной трансмиссией. В новой версии одноколесного электрического мотоцикла, получившей название Mega Hub Motor Electric Unicycle, в ступицу колеса вмонтирован бесщеточный мотор на 3000 Вт с контролером электродвигателя Kelly, какие ставят на лодочные электромоторы, а само колесо, прибывшее под заказ из Китая, имеет диаметр 17 дюймов.
Алюминиевый цилиндр, смонтированный поверх колеса, служит не только сиденьем для мотоциклиста, но и резервуаром для блока из двадцати литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Торпеда заканчивается небольшой турбиной, а вся электроника, обеспечивающая автономную настройку баланса моноцикла, спрятана в корпус головного фонаря от старого «Урала», который придает транспортному средству сходство с ретроагрегатами.
Читайте также: Для электроскутера Ujet заново изобрели колесо (видео)
Вместо визуального дисплея между поручнями руля Дингли смонтировал систему аудиооповещения на основе аппаратных средств Arduino. Помимо единственного рабочего колеса у моноцикла есть маленькое колесо-стабилизатор, исключающее «клевание носом» всего агрегата при остановке.
Дингли поясняет принцип балансировки моноцикла: «Со стороны может показаться, что водитель перемещает свой вес вправо-влево при повороте руля, но это не так. Седок является самой тяжелой частью конструкции, и при повороте руля нагрузка усиливается на одну или другую сторону колеса из-за того, что шарнирное соединение между верхней и нижней частью рамы не вертикальное, а угловое, тогда как положение тела водителя практически не меняется».
Британский умелец продемонстрировал возможности одноколесного байка в небольшом любительском видео:
Источник: newatlas.com