Audi начала серийное производство кроссовера е-Tron - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Audi начала серийное производство кроссовера е-Tron - «Транспорт»
Audi начала серийное производство своего е-Tron - первого полностью электрического кроссовера марки. На одной зарядке e-tron способен проезжать до 400 километров и полностью восполнять запас энергии за 30 минут. На заводе Audi, расположенном в бельгийской коммуне Ворст, стартовало серийное

Audi начала серийное производство кроссовера е-Tron - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Audi начала серийное производство своего е-Tron - первого полностью электрического кроссовера марки. На одной зарядке e-tron способен проезжать до 400 километров и полностью восполнять запас энергии за 30 минут.


На заводе Audi, расположенном в бельгийской коммуне Ворст, стартовало серийное производство электрического кроссовера e-tron. Первым с конвейера сошел вседорожник в красном цвете, называющемся Misano Red. Публичная презентация новинки состоится 17 сентября в Сан-Франциско.


Читайте также: Audi сделает электрокары e-tron частью домашних энергосистем


Первый электрический Audi оснащается двумя двигателями суммарной мощностью 360 лошадиных сил. В спортивном режиме работы управляющей электроники отдача может кратковременно повышаться до 408 сил. На одной зарядке e-tron способен проезжать до 400 километров и полностью восполнять запас энергии за 30 минут (при использовании станций скоростной зарядки).


Особенностью Audi e-tron стала особая система рекуперации энергии, которая обеспечивает до 30 процентов запаса хода. При этом уровень рекуперации можно выбирать с помощью подрулевых переключателей: в наименее интенсивном тормозной момент при движении накатом отсутствует, в максимальном — электрокар начинает интенсивно замедляться при сбросе газа.


Помимо этого, e-tron — первый серийный автомобиль, для которого в качестве опции предложат виртуальные боковые зеркала — камеры, картинка с которых транслируется на OLED-дисплеи, установленные чуть ниже боковых стекол.


Читайте также: Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км


Источник: motor.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации