Купить электрокроссовер NIO ES8 уже можно в Европе - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Купить электрокроссовер NIO ES8 уже можно в Европе - «Транспорт»
Электрический кроссовер ES8 от китайской компании NIO официально дебютировал на рынке Норвегии. Модель доступна в двух вариантах: с аккумулятором на 75 кВт•ч, обеспечивающим запас хода до 375 км, и на 100 кВт•ч, рассчитанным на 500 км пробега без подзарядки. Как ожидается, в 2023 году появится еще

Купить электрокроссовер NIO ES8 уже можно в Европе - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Электрический кроссовер ES8 от китайской компании NIO официально дебютировал на рынке Норвегии. Модель доступна в двух вариантах: с аккумулятором на 75 кВт•ч, обеспечивающим запас хода до 375 км, и на 100 кВт•ч, рассчитанным на 500 км пробега без подзарядки. Как ожидается, в 2023 году появится еще модификация с батареей на 150 кВт•ч.


Во всех комплектациях NIO ES8 оснащается двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей привод на все колеса. Совместно электродвигатели выдают 544 л. с. (400 кВт) мощности и 725 Н•м крутящего момента, позволяя кроссоверу ускоряться до 100 км/ч всего за 4,9 с.


Автопроизводитель рассматривает батареи как дополнение к электромобилю и активно продвигает сервисы по их быстрой замене. Поэтому при приобретении моделей NIO покупатели могут не платить за аккумулятор, а заключить договор на его аренду.


Самый дешевый в Норвегии NIO ES8 с аккумулятором на 75 кВт•ч оценен в €60135. Правда, эта модификация поступит в продажу только в июле будущего года. А сначала, с марта, в страну будут поставлять только версию с батареей на 100 кВт•ч стоимостью от €67040.


При желании пользоваться аккумулятором на условиях аренды, за электромобиль придется отдать всего 51235 евро. А затем каждый месяц потребуется платить или €138 за батарею на 75 кВт•ч или €197 за более емкую версию. Причем по желанию владелец сможет в любой момент получить новый аккумулятор, в том числе другого размера, выбрав соответствующий тариф.


До конца 2022 года NIO собирается построить в Норвегии 20 станций по автоматической замене аккумуляторов: в 5 крупнейших городах и на основных соединяющих их дорогах. Первый такой сервис, объединенный с зарядной станцией, должен появиться к концу месяца.


А также в октябре должен открыться Центр обслуживания и доставки NIO. Он разместится в Осло, в здании площадью 1800 м2. Еще в 4 других городах отправку автомобилей покупателям, техобслуживание и ремонт будут выполнять партнерские сервисы.


Первые 100 единиц ES8 в Норвегию завезли еще в июле, поэтому все уже подготовлено к тому, чтобы через полгода электрокроссоверы NIO появились на дорогах страны.


Генеральный директор европейского подразделения автопроизводителя Александр Шварц на презентации автомобиля отметил:


«Сегодня знаменательный момент в истории NIO. Сегодня самые первые европейские пользователи имеют возможность испытать то, что значит быть частью сообщества NIO. Норвегия — отправная точка нашего путешествия по Европе и за ее пределами».










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации