Самый большой летательный аппарат в мире получит серийную версию - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Самый большой летательный аппарат в мире получит серийную версию - «Транспорт»
Британская компания, запустившая в небо гибрид самолета и дирижабля Airlander 10, намерена пересмотреть подход при создании новой модели. Прототип гибридного дирижабля Airlander 10, признанный самым большим воздушным судном в мире, перенес неудачную посадку в ходе очередного тестового запуска в

Самый большой летательный аппарат в мире получит серийную версию - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Британская компания, запустившая в небо гибрид самолета и дирижабля Airlander 10, намерена пересмотреть подход при создании новой модели.


Прототип гибридного дирижабля Airlander 10, признанный самым большим воздушным судном в мире, перенес неудачную посадку в ходе очередного тестового запуска в ноябре прошлого года. Компания-разработчик Hybrid Air Vehicles (HAV) на этой неделе официально заявила, что не станет восстанавливать поврежденный прототип, а представит миру новую усовершенствованную и готовую к серийному производству модель.


На новый летательный аппарат уже получено разрешение британского Управления гражданской авиации, и его первые запуски могут состояться в начале 2020-х годов.


Читайте также: Электродвигатели MagniX сделают малую авиацию доступнее


Генеральный директор HAV рассказал журналистам, что полноразмерный гибридный аппарат Airlander 10 выполнил возлагавшиеся на него задачи, дав инженерам понимание, в каком направлении двигаться от прототипа к промышленному образцу. В связи с этим сам Airlander после аварии восстанавливать не будут.


Не все из шести тестовых полетов Airlander 10 прошли удачно, но в HAV подчеркивают, что отказ от дальнейшей разработки этого аппарата не связан с аварийностью: во время запусков они провели все запланированные испытания и набрали огромный массив рабочих данных.


Airlander10, построенный на основе незавершенной военной разработки армии США, отличался впечатляющими размерами – 92 метра в длину и 44 метра в ширину и возможностью стартовать практически с любой плоской поверхности. Во время последнего полета он поднялся на высоту более 2000 метров и развил скорость в 50 узлов (92.6 км/ч).


Стоит отметить, что в планах HAV также имеется разработка увеличенной версии дирижабля – Airlander 50, которая сможет перевозить до 50 тонн полезной нагрузки.




 Читайте также: Из гибрида дирижабля и электросамолета сделают аэротакси (видео)


Источник: theguardian.com


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации