Электромобиль Toyota C-HR представлен в Шанхае, выход в продажу - 2020 год - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Волей-неволей Toyota присоединилась большой семье производителей, выпускающих автомобили на батареях, и показала небольшую линейку электрических моделей на Шанхайском автошоу 2019.
Наиболее заметным стал компактный кроссовер C-HR EV. Это первый полностью электрифицированный автомобиль японского бренда, который прибыл в Китай. Любопытно, что вторым электромобилем является также C-HR, но выйдет он под брендом Izoa, а выпускаться будет государственным предприятием FAW. Тойота говорит, что близнецы должны поступить в продажу в 2020 году.
В японской компании не раскрыли каких-либо подробностей о будущих электромобилях – никакой технической, также как и информации о ценах. Но в своем пресс-релизе Toyota подтвердила ранее заявленные планы:
«Начиная с китайского дебюта электрифицированных версий автомобилей C-HR и IZOA, Toyota намерена выпустить более десяти моделей BEV [battery electric vehicle] по всему миру в первой половине 2020-х годов и неуклонно продвигаться вперед для популяризации электрификации, устанавливая цель продаж на уровне не менее 5,5 миллионов электромобилей по всему миру к 2030 году».
Третий автомобиль получил название Rhombus. Это всего лишь концепт, разработанный подразделением TMEC (Toyota Motor Engineering & Manufacturing China). Его особенностью, помимо широкого беспилотного функционала, стал дизайн: мягкие угловатые элементы на каждой стороне выступающего фронта снаружи и подобные геометрическая формы, повторяющиеся внутри.
Футуристичный интерьер дополнен сдвижными сиденьями, что дает всем четырем местам много свободного пространства. Это помогает машине сохранять узкий профиль, вместе с тем, очевидно, также удаляет любой значимый объем грузового пространства.
О выходе в серию «Ромбуса» Toyota, конечно же, ничего не говорит - такая перспектива для нового концепта маловероятна. Однако, по реакции публики компания надеется оценить успешность дизайнерских тенденций в будущих моделях бренда.