Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов» - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов» - «Транспорт»
Компания Siticars оперативно отозвалась на внедрение в центральной части Лондона так называемой «зоны сверхнизких выхлопов» (ULEZ) выпуском двухместного компактного электромобиля Me. Миниатюрное транспортное средство приводится в движение за счет 72-вольтового электромотора мощностью 10 л.с.,

Siticars представил микроэлектромобиль для лондонской «зоны сверхнизких выхлопов» - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания Siticars оперативно отозвалась на внедрение в центральной части Лондона так называемой «зоны сверхнизких выхлопов» (ULEZ) выпуском двухместного компактного электромобиля Me.


Миниатюрное транспортное средство приводится в движение за счет 72-вольтового электромотора мощностью 10 л.с., развивает скорость до 78 км/ч и проходит на одной зарядке батареи до 150 км. Me доступен в трех модификациях – купе, пикап и фургон.




В новинке трудно не признать сходство с продававшемся в нулевые годы электромобилем Reva G-Wiz, к которому у потребителей были серьезные претензии с точки зрения безопасности. А вот отличия с первым «греческим» электромобилем Ecocar, созданным совместно с китайской компанией Jiayuan в 2017 году, вообще вряд ли удастся найти. И Reva G-Wiz, и Ecocar, и Me – по сути своей квадроциклы, и на этом основании они не проходят жесткие тесты EuroNCAP, обязательные для полноценных мощных автомобилей.


Пресс-служба Siticars отмечает, что хотя Me «полностью прошел сертификацию для эксплуатации на дорогах Соединенного королевства и имеет европейский сертификат соответствия», на нем нельзя выезжать на трассы из-за низкой максимальной скорости.







Британский рынок хорошо подготовлен к ужесточению экологических норм, и выбор автомобилей, не подпадающих под сборы «налога на пробки» (C-Charge, равен 11.50 фунтам, взимается в рабочие часы будних дней) и ULEZ (12.50 фунтов, 7 дней в неделю), установленных относительно въезда автомобилей с ДВС в центр Лондона, очень широк.  


Siticars заявляет, что преимуществом 518-килограммового «Ми» перед полноценными электромобилями является его способность припарковаться на половине места, требующегося для обычной машины. Более того, поперек стандартного парковочного места можно поставить целых три электромобиля Me, так как габариты машины всего 2245 мм х 1290 мм.




По своим размерам Me сопоставим с Renault Twizy, но стоит дешевле – его цена составляет 6 690 фунтов стерлингов (около $8630), правда, сюда не входят батареи, которые нужно брать в аренду у производителя. «Ми» станет доступен для заказа в мае по цене от 7 999 ($10 320), в зависимости от выбора батарей и дизайна электромобиля. Литиевые батареи ан 10 кВт*ч заряжаются от трехточечной домашней розетки 13 А за 4-6 часов.





Источник: autocar.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации