EdisonFuture показал свои первые электромобили - пикап и фургон, будущие конкуренты Rivian и Tesla - «Транспорт» » Электроника сегодня.
EdisonFuture показал свои первые электромобили - пикап и фургон, будущие конкуренты Rivian и Tesla - «Транспорт»
Мода называть вновь образованные электромобильные компании именами, связанными с выдающимися инженерами и предпринимателями прошлого, не утихает, хотя, в конечном итоге, это совсем не гарантирует успех предприятию. EdisonFuture была основана в 2020 году как дочерняя компания китайской SPI Energy,

EdisonFuture показал свои первые электромобили - пикап и фургон, будущие конкуренты Rivian и Tesla - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Мода называть вновь образованные электромобильные компании именами, связанными с выдающимися инженерами и предпринимателями прошлого, не утихает, хотя, в конечном итоге, это совсем не гарантирует успех предприятию. EdisonFuture была основана в 2020 году как дочерняя компания китайской SPI Energy, занимающейся возобновляемыми источниками энергии. Ее первыми моделями должны стать электрический пикап EF1-Т и грузовой фургон EF1-V, которые планируется показать на автосалоне в Лос-Анджелесе.


Пикап имеет конфигурацию кабины с четырьмя дверями и просторный багажник длиной 1,98 метра, в то время как фургон оснащен двумя задними раздвижными дверями для доступа в грузовой отсек и крышей, проходящей до конца автомобиля – он построен на той же базе, что и пикап.




«Стандартная» одномоторная версия EF1-T получила 470 лошадиных сил, «Премиум» - два двигателя, а «Супер» - трехмоторную модификацию и 816 лошадиных сил. Для электрического фургона EF1V компания намерена продавать одно- и двухмоторные конфигурации мощностью 400 и 690 лошадиных сил соответственно.


И пикап, и фургон будут оснащаться фотоэлектрической крышей, которую компания описывает как «уникальную технологию солнечной мозаики, обеспечивающую потрясающую визуальную сигнатуру, а также позволяющую собирать солнечную энергию для питания батарей».




В своих транспортных средствах EdisonFuture будет использовать опыт SPI в области получения и хранения солнечной энергии, разработанных с учетом интересов коммунальных и коммерческих клиентов. Стартап присоединяется к длинному списку потенциальных конкурентов электромобилей Rivian.




Пикап EF1-T призван стать флагманом бренда и позиционируется как надежный многоцелевой грузовик, подходящий для работы, путешествий и повседневной езды, как на дороге, так и по бездорожью. В то время как фургон EF1-V имеет неплохой потенциал стать удобным кемпером.




EdisonFuture не дала никакой информации о емкости батареи или запасе хода своих электромобилей, не говоря уже о том, как интегрированные солнечные панели повлияют на дальнобойность, однако утверждает, что до 100 км/ч машины будут разгонятся от 3,9 до 6,5 секунд в зависимости от модификации.


Прототип EF1-T будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в середине ноября, где компания также начнет принимать заказы.





 Читайте также: Автофургон с солнечной крышей Re.Volt получит запас хода 400 км



Источник: edisonfuture.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика