Тесла готовит электромобиль без руля и батарею с ресурсом на 1,6 млн км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Тесла готовит электромобиль без руля и батарею с ресурсом на 1,6 млн км - «Транспорт»
С новыми процессорами и полноценным автопилотом через пару лет руль в Tesla станет опцией, пообещал Илон Маск. Как часто бывает, главное препятствие он видит не в технологиях, а в умах законодателей. Со временем автомобили Tesla будут обходиться без рулевого колеса. Такими будут роботакси Tesla, а

Тесла готовит электромобиль без руля и батарею с ресурсом на 1,6 млн км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



С новыми процессорами и полноценным автопилотом через пару лет руль в Tesla станет опцией, пообещал Илон Маск. Как часто бывает, главное препятствие он видит не в технологиях, а в умах законодателей.


Со временем автомобили Tesla будут обходиться без рулевого колеса. Такими будут роботакси Tesla, а в переходный период каждый владелец сможет выбрать, установить себе руль и педали или заглушку на панель. Судя по рендеру, единственным управляющим элементом будет большой дисплей для выбора маршрута.


В ходе мероприятия «День автономии» (Tesla Autonomy Day), представляя «лучший в мире» процессор для транспортного ИИ, основатель Tesla Илон Маск заявил, что от руля можно будет отказаться через два года. Как отмечает Hightech.plus то отражает уникальный подход компании к разработке автономных машин: потенциал заложен уже в нынешние автомобили, а в будущем нужно будет лишь обновить главный компьютер и софт. Waymo, Uber и прочие конкуренты разрабатывают свои робомобили с нуля.


А схема Tesla означает, помимо прочего, что автопилот может учиться у реальных водителей — так и происходит с автомобилями, на которых ездят сотрудники компании.


Программное обеспечение для таких сложных систем, как автономные транспортные средства, строится на нейросетях, то есть на системах, способных самостоятельно анализировать поступающую информацию и самостоятельно принимать решения. Для этого систему необходимо обучить, показать все элементы, которые она должна различать. Как правило, такое обучение и есть самый сложный и трудоемкий процесс. При этом решающее значение имеет количество и разнообразие информации, которой «обучают» систему.







Сейчас общее количество электромобилей Tesla уже перевалило за полмиллиона. Из них 425 тысяч были задействованы при сборе информации для обучения нейросети. Данные передавалась анонимно и автоматически, никак не мешая повседневной эксплуатации машны


«Думаю, будет переходный период, когда люди смогут купить роботакси. Как только регуляторы будут нормально воспринимать, что у нас нет руля, мы его просто удалим», — рассуждал Маск.


Он пообещал, что этот момент «наступит обязательно» и подчеркнул, что опирается на пожелания клиентов. «Cпрос на то, чтобы люди не управляли двухтонными машинами смерти, обязательно будет», — говорит миллиардер.


Долгоиграющий аккумулятор


Еще одно важное обещание Маска — новый аккумулятор. Со следующего года в Tesla будут устанавливать батареи, срок службы которых вырастет до 1,6 млн километров. Это в 2,5 раза больше, чем преодолела Tesla с самым большим пробегом в мире.


Сейчас, по словам главы компании, батареи — единственный элемент Tesla, который создается не под эту амбициозную цифру. В Model 3, самом современном электрокаре в линейке компании, аккумуляторы должны служить 500-800 тыс. км, говорил ранее Маск.


Миллион миль — это порог тестирования для коммерческих авто, например, тягачей. Маск указал, что создание «суперэффективных» Tesla связано с использование машин в качестве автономных такси. По его словам, заработать на этом сможет каждый владелец электрокара, а после запуска сервиса нынешние Tesla будут стоить в разы дороже.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика