Переделать старое авто в электромобиль за 5000 евро предлагает французский стартап - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Переделать старое авто в электромобиль за 5000 евро предлагает французский стартап - «Транспорт»
Практика переоборудования автомобилей с ДВС в полноценные электрокары совсем не нова. Но до сих пор главным недостатком такого апгрейда остается дороговизна. Французская компания Transition-One намерена решить эту проблему, сделав замену привода на электрический целесообразной даже в тех случаях,

Переделать старое авто в электромобиль за 5000 евро предлагает французский стартап - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Практика переоборудования автомобилей с ДВС в полноценные электрокары совсем не нова. Но до сих пор главным недостатком такого апгрейда остается дороговизна. Французская компания Transition-One намерена решить эту проблему, сделав замену привода на электрический целесообразной даже в тех случаях, когда речь идет о вполне бюджетных «исходниках», к примеру, таких, как старенький Renault Twingo.


В Transition-One уверены, что сумели усовершенствовать процесс электрификации машин, сделав его максимально бюджетным. Так, если до недавнего времени за соответствующую процедуру заказчику необходимо было выкладывать десятки тысяч долларов, что зачастую сопоставимо со стоимостью нового электромобиля, то французы сумели уменьшить эту смету в разы. Как сообщает издание Bloomberg, основатель стартапа Аймерик Либо (Aymeric Libeau) заявил, что примерная стоимость переоборудования 10-летней легковушки составит около 5 тыс. евро. Впрочем, такой ценник в перспективе можно будет увидеть, лишь если проект получит государственную поддержку в виде некоторых субсидий. Что же до коммерчески обоснованной стоимости переоборудования, то она составляет 8,5 тыс. евро.





Представленный французской командой «Рено Твинго» 2009 года выпуска после монтажа системы, в соответствии с заявленными характеристиками, может преодолеть 180 км на одной зарядке. Известно, что на авто были установлены 3 батареи Tesla – 1 аккумуляторный блок нашел место в передней части авто, в то время как еще 2 разместились на месте бывшего бензобака. Масса новой системы составляет 120 кг, а ее монтаж компания обещает производить всего за один день.




Уже сегодня Transition-One предлагает сделать электрическими следующие модели автомобилей:



  • Renault Twingo II,

  • Fiat 500,

  • Citroën C1,

  • Peugeot 107,

  • Toyota Aygo,

  • VW Polo.


В компании обещают, что после установки оборудования машина сможет преодолевать на полном заряде 100 км пути, а также развивать скорость до 110 км/ч – как можно видеть, для городских условий, а также загородных поездок характеристики вполне приличные.


В ближайшем будущем стартап намерен привлечь 6 млн евро на запуск масштабного производства своих «электропакетов». Команда рассчитывает на протяжении 2020 года переоборудовать 4 тыс. машин.



Электромобили: меняем ДВС на электрическую тягу, стоит ли овчинка выделки?

Источник: bloomberg.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика