Volkswagen готовит электрическую реинкарнацию культового микроавтобуса Т1 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Volkswagen готовит электрическую реинкарнацию культового микроавтобуса Т1 - «Транспорт»
На выставке Techno-Classika автоконцерн Volkswagen покажет E-BULLI – новую версию классического фургона Т1, оборудованную электрическим приводом. Концептуально этот автомобиль должен продемонстрировать связь поколений между первым микробуса Т2 на электротяге, выпускавшимся в 1972-79 годах, и

Volkswagen готовит электрическую реинкарнацию культового микроавтобуса Т1 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



На выставке Techno-Classika автоконцерн Volkswagen покажет E-BULLI – новую версию классического фургона Т1, оборудованную электрическим приводом. Концептуально этот автомобиль должен продемонстрировать связь поколений между первым микробуса Т2 на электротяге, выпускавшимся в 1972-79 годах, и новинкой ID.BUZZ, которая появится только в 2022 году.


Электрический силовой агрегат микроавтобуса был создан на основе мотора и батарей Volkswagen Group Components, которые уже нашли применение в производстве электромобилей этой марки. Что касается внешнего вида E-BULLY, то он скопирован с любимого транспортного средства поколения хиппи, автобуса Т1, производившегося в 1966 году для продажи в США, но позже вернувшегося обратно в Европу.





В салоне ретро-новинки будет использоваться деревянный пол, который, по заверению проектировщиков, очень похож на палубу корабля. Они настаивают, что у модели «морской характер», который подчеркнут еще и складной крышей. В стремлении сохранить олдскульный шик, разработчики встроили современные технологии электроники точечно и малозаметно, например, в виде светодиодов в фарах и диодов в переключении скоростей.


В 2019 году после презентации электрифицированного автобуса в США, немецкие производители попросили помощи коллег американского подразделения в установке силового агрегата от e-Golf на Т2. В прошлом же году Volkswagen Group Components вместе со своим партнером eClassics электрифицировали знаменитого «Жука» посредством технологии VW e-Up. Создается впечатление, что компания считает достойной новой бизнес-моделью проведение ретрофиттинга с электрификацией. О характеристиках E-BULLI пока же ничего не известно, как и о перспективах его серийного будущего – об этом обещают рассказать на выставке.





Источник: electrive.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации