Новая электромобильная платформа GM получит батареи емокстью до 200 кВт·ч - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Новая электромобильная платформа GM получит батареи емокстью до 200 кВт·ч - «Транспорт»
Корпорация General Motors анонсировала инновационные аккумуляторные батареи Ultium и платформу третьего поколения BEV3. Их планируется использовать в электромобилях, которые будут выпускаться под брендами Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. В последнее время GM активно работает в направлении

Новая электромобильная платформа GM получит батареи емокстью до 200 кВт·ч - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Корпорация General Motors анонсировала инновационные аккумуляторные батареи Ultium и платформу третьего поколения BEV3. Их планируется использовать в электромобилях, которые будут выпускаться под брендами Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC.


В последнее время GM активно работает в направлении электрификации своих моделей. Так, в конце прошлого года было объявлено о создании совместно с LG Chem предприятия по производству элементов питания, в которое будет вложено 2,3 миллиарда долларов. Еще 2,2 миллиарда компания намерена потратить на переоборудование для выпуска электрокаров завода «Детройт-Хамтрамк».


Новые аккумуляторы Ultium могут выполняться в разной конфигурации. Например, для полноразмерного пикапа или внедорожника элементы питания устанавливаются в модулях вертикально. Это позволяет добиться большей плотности энергии, хотя и увеличивает высоту батареи. Тогда так для менее крупных автомобилей аккумуляторные модули могут складываются горизонтально.





В одной батарее будет от шести до двенадцати модулей. Каждые шесть ячеек обладают общей емкостью 50 кВт·ч. Кроме того, предполагается объединение батарей в двухслойную. Такой супераккумулятор емкостью 200 кВт·ч может применяться, например, в новом 1000-сильном электрическом GMC Hummer.




Всостав батарей включили управляющую электронику. За счет этого количество проводов уменьшилось на 88%, если сравнивать с аккумулятором современного Chevrolet Bolt. Новая компоновка обеспечивает простоту замены отдельных модулей и позволяет снизить массу батареи на 25%.


Аккумуляторы, разработанные при участии LG Chem, относятся к типу NCMA, то есть в них используются никель, марганец, кобальт и алюминий. По заявлению General Motors, кобальта теперь нужно на 70% меньше, чем для батареи от Chevrolet Bolt. При этом компания планирует применять как можно больше сырья из Северной Америки. Ожидается, что Ultium позволит преодолеть барьер стоимости батарей в 100 долларов на каждый киловатт-час.


Параллельно с аккумуляторами создавалась новая платформа BEV3. Она дает возможность использовать любую конфигурацию батарей Ultium с несколькими вариантами электрических силовых установок, что позволяет выпускать на одной основе автомобили любых типов с приводом на передние, задние или сразу все колеса.


Вероятно, первыми моделями на инновационной платформе станут Cadillac Lyriq и GMC Hummer, но даты начала их продаж неизвестны.



 Читайте также: Электрические велосипеды General Motors вышли в продажу, объявлена цена и характеристики



Источник: arstechnica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации