Большой дрон для доставки грузов V400 Albatross представлен Autoflight - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Большой дрон для доставки грузов V400 Albatross представлен Autoflight - «Транспорт»
На Всемирной конференции беспилотных летательных аппаратов 2020 в Шэньчжэне китайский производитель тяжелых дронов показал новый электрический БПЛА вертикального взлета и посадки (VTOL), в котором применена аэродинамическая схема «утка». Представленный Autoflight V400 Albatross — это грузовой

Большой дрон для доставки грузов V400 Albatross представлен Autoflight - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



На Всемирной конференции беспилотных летательных аппаратов 2020 в Шэньчжэне китайский производитель тяжелых дронов показал новый электрический БПЛА вертикального взлета и посадки (VTOL), в котором применена аэродинамическая схема «утка».


Представленный Autoflight V400 Albatross — это грузовой беспилотник, способный взять на борт до 100 кг и рассчитанный на полеты большой дальности. Максимально загруженная полностью электрическая версия модели сможет без посадки пролететь до 300 км, а гибридная модификация — до 1000 км.



Как и многие другие дроны подобной конструкции V400 Albatross при взлете, посадке и при переходных режимах полета перемещается как гексакоптер, за счет шести винтов с вертикальными осями. Благодаря им модель также может зависать в воздухе.



При горизонтальном полете V400 Albatross ведет себя как самолет. Подъемную силу создают два крыла: основное, размах которого составляет 9 метров, и небольшое переднее (его наличие определяет соответствие схеме «утка»), а перемещение беспилотника обеспечивается двумя пропеллерами, установленными спереди и сзади на центральном фюзеляже. Благодаря корпусу из углеродного композита летательный аппарат весит около 300 кг.







V400 Albatross рассчитан на работу в автономном режиме под управлением полетного контроллера, который, как подчеркивает Autoflight, является интеллектуальной собственностью компании. Модель также оснащена оборудованием, позволяющим ей автоматически распознавать опасности столкновений в воздухе и избегать их, постоянно оставаться на связи в 4G или 5G сетях, и использовать данные наземного радара для взлета и посадки.


Системы управления грузового дрона многократно резервированы. В качестве дополнительного средства безопасности беспилотника и перевозимого им груза к нему предлагается опциональный парашют.




Autoflight предполагает, что V400 Albatross будет использоваться для быстрой доставки грузов, в том числе при проведении спасательных операций при чрезвычайных ситуациях. Особенно эффективным его применение видится в горных районах и на островах, где компактный летательный аппарат имеет явные преимущества перед наземным транспортом.


В ходе пресс-конференции, на которой был представлен V400 Albatross, Autoflight заявила о намерении создать городское аэротакси аналогичной конструкции, а также более крупные грузовые самолеты. Компания отмечает, что она уделяет особое внимание проблеме применения вертикального взлета и посадки при авиаперевозках.





Источник: autoflight.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации