Электромобиль Škoda VISION iV стал на шаг ближе к серийной версии - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромобиль Škoda VISION iV стал на шаг ближе к серийной версии - «Транспорт»
На Женевском автосалоне Škoda представила новую концептуальную модель электрокара VISION iV – это кросс-купе, созданное на базе платформы MEB от Volkswagen, которую компания именует «модульной электрической матрицей». В отличие от первого прототипа, представленного два года назад, разработчики

Электромобиль Škoda VISION iV стал на шаг ближе к серийной версии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



На Женевском автосалоне Škoda представила новую концептуальную модель электрокара VISION iV – это кросс-купе, созданное на базе платформы MEB от Volkswagen, которую компания именует «модульной электрической матрицей». В отличие от первого прототипа, представленного два года назад, разработчики Škoda говорят, что этот концепт практически полностью «открывает завесу тайны» над будущей серийной моделью.


Электрокроссовер Vision iV может похвастать полным приводом и двумя моторами общей мощностью 306 л.с. (225 кВт). Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд, а его максимальная скорость равна 180 км/ч.




Емкость аккумуляторной батареи – 83 кВтч обеспечивает запас хода 500 км согласно стандарту WLTP. Производитель заявляет, что всего за 30 минут аккумулятор автомобиля заряжается до 80%. Škoda VISION iV получил кузов шириной 193 см и длиной 467 см, с высотой в 161 см. Профиль электромобиля вышел несколько именным за счет более плавной линии крыши. На дверях сенсоры вместо ручек, а внешние зеркала заднего вида заменены камерами, которые охватывают до 180 градусов.




«Минималистический дизайн, где камеры заменяют зеркала, а привычных ручек на дверях просто нет, символизирует простоту использования наших электрокаров. Освещение в салоне и новые дизайнерские решения меняют визуальное представление об автомобиле», - сказал клавный дизайнер ŠKODA Оливер Стефани.




Как и другие современные концепты, Vision IV от Škoda технически сложно устроен – пользователь может управлять многими функциями и даже заряжать автомобиль через смартфон, а также использовать его как ключ. В Škoda также заявили, что автомобиль «понимает» голосовые команды и жесты, при этом он получил третий уровень автономности.




Пока это все еще прототип, но в Škoda уверяют, что этот электромобиль очень близок к серийной версии, выход которой запланирован на 2020 год.


Это не единственный концепт на платформе MEB, который представлен на проходящем в эти дни Женевском автосалоне. Так, испанский бренд немецкого концерна показал свой полностью электрический хэтчбек SEAT el-Born и тоже пообещал поставить его на конвейер к 2020 году.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации