Уникальный электровелосипед Skoda Klement обходится без педалей - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Уникальный электровелосипед Skoda Klement обходится без педалей - «Транспорт»
Skoda решила выйти за рамки ограничений, наложенные регуляторами на электрические велосипеды, и создала гибрид, объединяющий в себе скутер, самокат и велосипед с электромотором. Для получившегося концепта пока нет места в классификации двухколесного транспорта, но есть торговое наименование –

Уникальный электровелосипед Skoda Klement обходится без педалей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Skoda решила выйти за рамки ограничений, наложенные регуляторами на электрические велосипеды, и создала гибрид, объединяющий в себе скутер, самокат и велосипед с электромотором. Для получившегося концепта пока нет места в классификации двухколесного транспорта, но есть торговое наименование – Klement, и именно под этим брендом инновационный продукт покажут на вставке Eurobike в ближайший уикенд. В двух словах, Klement – это е-байк без педалей и с новейшей системой контроля.


Предназначенный для городских поездок устойчивый электрический велосипед имеет лаконичную раму с односторонней подвеской, хотя как таковой подвески в этом блоке нет, и амортизация достигается за счет среднешироких шин Schwalbe Super Moto-X.




Во втулку заднего колеса встроен электромотор 4 кВт (5.4 л.с.), который разгоняет велосипед до скорости 45 км/ч. Две съемные литий-ионные батареи имеют суммарную емкость 1.25 кВт*ч, и благодаря достаточно малому весу (25 кг) Klement на одной зарядке проходит дистанцию до 62 км.





Особого внимания заслуживает способ управления электробайком: у него нет привычных педалей, только пара изменяющих свое положение подножек: наклон вперед работает как газ, наклон назад – как рекуперативный тормоз, пишет ecotehnica.com.ua. Если отклонить подножку назад до отказа, срабатывает гидравлический тормоз, блокирующий переднее колесо. Последний оснащен ABS, и это особенно важно, потому что седок слабо ощущает степень торможения ногами.




Руль, лишенный каких-либо рычагов и переключателей, выглядит голым, его единственным оснащением является центральная кнопка, управляющая освещением, индикаторами и звонком. Чтобы контролировать состояние батареи и скорость велосипеда, к раме необходимо прикрепить смартфон и скачать приложение.


Skoda Klement – стильный концепт с очень необычной системой управления, к которой еще нужно привыкнуть: она может показаться сложнее, чем обычные тормоза и переключатели. С подножками тоже не все гладко – они не дают интуитивного ощущения контроля, а значит, вряд ли подойдут для практической реализации в серийном продукте из соображений безопасности.




Тем не менее, существенно отличающийся и от электробайка, и от полноценного мотоцикла концепт может стать источником вдохновения для инженеров, создающих индивидуальный электрический транспорт для города с потенциалом скорости до 60 км/ч и мощности до 13 л.с., но с небольшими батареями, упрощающими процедуру регистрации.





Источник: skoda-storyboard.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика