Уникальный электровелосипед Skoda Klement обходится без педалей - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Уникальный электровелосипед Skoda Klement обходится без педалей - «Транспорт»
Skoda решила выйти за рамки ограничений, наложенные регуляторами на электрические велосипеды, и создала гибрид, объединяющий в себе скутер, самокат и велосипед с электромотором. Для получившегося концепта пока нет места в классификации двухколесного транспорта, но есть торговое наименование –

Уникальный электровелосипед Skoda Klement обходится без педалей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Skoda решила выйти за рамки ограничений, наложенные регуляторами на электрические велосипеды, и создала гибрид, объединяющий в себе скутер, самокат и велосипед с электромотором. Для получившегося концепта пока нет места в классификации двухколесного транспорта, но есть торговое наименование – Klement, и именно под этим брендом инновационный продукт покажут на вставке Eurobike в ближайший уикенд. В двух словах, Klement – это е-байк без педалей и с новейшей системой контроля.


Предназначенный для городских поездок устойчивый электрический велосипед имеет лаконичную раму с односторонней подвеской, хотя как таковой подвески в этом блоке нет, и амортизация достигается за счет среднешироких шин Schwalbe Super Moto-X.




Во втулку заднего колеса встроен электромотор 4 кВт (5.4 л.с.), который разгоняет велосипед до скорости 45 км/ч. Две съемные литий-ионные батареи имеют суммарную емкость 1.25 кВт*ч, и благодаря достаточно малому весу (25 кг) Klement на одной зарядке проходит дистанцию до 62 км.





Особого внимания заслуживает способ управления электробайком: у него нет привычных педалей, только пара изменяющих свое положение подножек: наклон вперед работает как газ, наклон назад – как рекуперативный тормоз, пишет ecotehnica.com.ua. Если отклонить подножку назад до отказа, срабатывает гидравлический тормоз, блокирующий переднее колесо. Последний оснащен ABS, и это особенно важно, потому что седок слабо ощущает степень торможения ногами.




Руль, лишенный каких-либо рычагов и переключателей, выглядит голым, его единственным оснащением является центральная кнопка, управляющая освещением, индикаторами и звонком. Чтобы контролировать состояние батареи и скорость велосипеда, к раме необходимо прикрепить смартфон и скачать приложение.


Skoda Klement – стильный концепт с очень необычной системой управления, к которой еще нужно привыкнуть: она может показаться сложнее, чем обычные тормоза и переключатели. С подножками тоже не все гладко – они не дают интуитивного ощущения контроля, а значит, вряд ли подойдут для практической реализации в серийном продукте из соображений безопасности.




Тем не менее, существенно отличающийся и от электробайка, и от полноценного мотоцикла концепт может стать источником вдохновения для инженеров, создающих индивидуальный электрический транспорт для города с потенциалом скорости до 60 км/ч и мощности до 13 л.с., но с небольшими батареями, упрощающими процедуру регистрации.





Источник: skoda-storyboard.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации