Микрокар Messerschmitt возродится как электромобиль (+ДВС версия) - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Микрокар Messerschmitt возродится как электромобиль (+ДВС версия) - «Транспорт»
Несколько лет назад немецкая команда воскресила очаровательный микрокар Messerschmitt в виде электрического двухместного веломобиля. Затем возник логичный вопрос: почему бы просто не отказаться от педалей, установить небольшой двигатель и не возродить его в виде современного транспортного средства.

Микрокар Messerschmitt возродится как электромобиль (+ДВС версия) - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Несколько лет назад немецкая команда воскресила очаровательный микрокар Messerschmitt в виде электрического двухместного веломобиля. Затем возник логичный вопрос: почему бы просто не отказаться от педалей, установить небольшой двигатель и не возродить его в виде современного транспортного средства. Ответом стал выход как бензинового, так и электрического варианта сверхлегкого родстера, который отдает дань уважения оригинальным Kabinenrollers 1950-х и 60-х годов.



Компания Messerschmitt Werke объявила о старте продаж Messerschmitt Kabinenroller (сокращенно KR) по мотивам классического KR-200, в двух версиях: авто с ДВС и электромобиль.



Микрокары Messerschmitt выпускались после Второй мировой войны, когда немецкий производитель самолетов больше не мог строить воздушный транспорт. Это был трехколесный автомобиль, который выпускался в течение нескольких десятилетий и оказался довольно успешным, благодаря своей низкой стоимости и простоте в обслуживании. Единственным недостатком микрокаров Messerschmitt была трехколесная компоновка – не лучшая схема для стабильного поведения на дороге.




Messerschmitt Werke возвращает знаковый KR в двух вариантах. Версия KR-202 Sport является почти точной копией классического KR, но с улучшенными функциями и дополнительными опциями – жесткой крышей, электрическим отоплением, радиостанции AM/FM/Bluetooth и хромированной багажной стойкой. Версия KR-E5000-это электрический вариант.


KR-202 Sport оснащен 7,3-сильным 125-кубовым одноцилиндровым двигателем, совмещенным с автоматической коробкой передач. Агрегат обеспечивает скорость до 90 км / ч. Электрический вариант оснащен двигателем мощностью 5000 Вт (6,7 л. с.), который также имеет максимальную скорость 90 км/ч, но ограничен пробегом в 80 км, тогда как версия с ДВС может проехать до 160 км на одном баке топлива. Зарядить электрический трехколесник можно за 4-6 часов.


Обе версии KR легче оригинальной модели, на которой они базируются. KR-202 Sport весит 220 кг, тогда как электрическая версия имеет массу в 195 кг.


Обе модели имеют два сиденья в тандеме и, согласно официальному описанию, могут перевозить двух взрослых и одного ребенка, а также немного багажа общей полезной нагрузкой 220 кг.


Messerschmitt Werke продает KR-202 Sport за 10 950 евро, а E5000 обойдется минимум в 12 950 евро.





 Читайте также: Польский электрический миникар Triggo задействуют в сервисе автономных такси



Источник: hauto.24tv.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика