Микрокар Messerschmitt возродится как электромобиль (+ДВС версия) - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Несколько лет назад немецкая команда воскресила очаровательный микрокар Messerschmitt в виде электрического двухместного веломобиля. Затем возник логичный вопрос: почему бы просто не отказаться от педалей, установить небольшой двигатель и не возродить его в виде современного транспортного средства. Ответом стал выход как бензинового, так и электрического варианта сверхлегкого родстера, который отдает дань уважения оригинальным Kabinenrollers 1950-х и 60-х годов.
Компания Messerschmitt Werke объявила о старте продаж Messerschmitt Kabinenroller (сокращенно KR) по мотивам классического KR-200, в двух версиях: авто с ДВС и электромобиль.
Микрокары Messerschmitt выпускались после Второй мировой войны, когда немецкий производитель самолетов больше не мог строить воздушный транспорт. Это был трехколесный автомобиль, который выпускался в течение нескольких десятилетий и оказался довольно успешным, благодаря своей низкой стоимости и простоте в обслуживании. Единственным недостатком микрокаров Messerschmitt была трехколесная компоновка – не лучшая схема для стабильного поведения на дороге.
Messerschmitt Werke возвращает знаковый KR в двух вариантах. Версия KR-202 Sport является почти точной копией классического KR, но с улучшенными функциями и дополнительными опциями – жесткой крышей, электрическим отоплением, радиостанции AM/FM/Bluetooth и хромированной багажной стойкой. Версия KR-E5000-это электрический вариант.
KR-202 Sport оснащен 7,3-сильным 125-кубовым одноцилиндровым двигателем, совмещенным с автоматической коробкой передач. Агрегат обеспечивает скорость до 90 км / ч. Электрический вариант оснащен двигателем мощностью 5000 Вт (6,7 л. с.), который также имеет максимальную скорость 90 км/ч, но ограничен пробегом в 80 км, тогда как версия с ДВС может проехать до 160 км на одном баке топлива. Зарядить электрический трехколесник можно за 4-6 часов.
Обе версии KR легче оригинальной модели, на которой они базируются. KR-202 Sport весит 220 кг, тогда как электрическая версия имеет массу в 195 кг.
Обе модели имеют два сиденья в тандеме и, согласно официальному описанию, могут перевозить двух взрослых и одного ребенка, а также немного багажа общей полезной нагрузкой 220 кг.
Messerschmitt Werke продает KR-202 Sport за 10 950 евро, а E5000 обойдется минимум в 12 950 евро.
Читайте также: Польский электрический миникар Triggo задействуют в сервисе автономных такси
Источник: hauto.24tv.ua