Подводные крылья увеличили запас хода электрокатера в 3 раза - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Подводные крылья увеличили запас хода электрокатера в 3 раза - «Транспорт»
Шведская компания Candela представила электрический катер на подводных крыльях. Новая модель, получившая обозначение C-7, уже прошла «самые строгие в мире», по словам разработчика, сертификационные испытания в Швейцарии и запущена в производство. Благодаря тому, что при движения корпус судна на

Подводные крылья увеличили запас хода электрокатера в 3 раза - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Шведская компания Candela представила электрический катер на подводных крыльях. Новая модель, получившая обозначение C-7, уже прошла «самые строгие в мире», по словам разработчика, сертификационные испытания в Швейцарии и запущена в производство.


Благодаря тому, что при движения корпус судна на подводных крыльях практически не касается воды, оно испытывает на 80% меньшее гидродинамическое сопротивление, чем обычные лодки. Это позволяет существенно повысить энергоэффективность, что особенно важно для катеров с электроприводом, которые из-за невысокой плотности энергии доступных аккумуляторов сильно ограничены в дальности хода.





Candela C-7 способна разгоняться до 56 км/ч. При скорости 41 км/ч она может преодолевать без подзарядки до 93 км. По заявлению производителя, это примерно в 3 раза превосходит показатель других аналогичных электрических лодок, доступных на рынке.



Правда, существуют и более «дальнобойные» проекты, как, например, Sarvo 37. Этот электрокатер премиум-класса способен проходить до 186 км, но в нем применяется огромная батарея на 350 кВт•ч. А в C-7 питание электродвигателя обеспечивает аккумулятор на 40 кВт•ч от BMW i3.




Помимо высокой энергоэффективности, подводные крылья дают такие преимущества как низкий уровень шума и очень маленький кильватерный след шириной всего в 5 см. Оба эти фактора важны в том числе с точки зрения минимизации воздействия на окружающую среду.





Благодаря тому, что корпус Candela C-7 во время движения приподнимается над водой, он не получает удары от волны высотой до 1,1 метра. Поэтому плавать на таком судне намного комфортнее, чем на обычном. Кроме того, модель отлично подойдет для ведения видеосъемки.




На время транспортировки и на мелководье подводные крылья C-7 складываются при помощи электропривода.


Стабильность «полета» C-7 над водой обеспечивает сложная система. Электронный контроллер на основании показаний ультразвуковых датчиков, гироскопов, акселерометров, GPS автоматически регулирует угол наклона подводных крыльев с частотой 100 раз в секунду.


Стоимость Candela C-7 составляет примерно 240 тысяч долларов США. Сейчас производитель проводит тест-драйвы в нескольких странах, в том числе в Венеции. По заявлению Candela, для этого города катера на подводных крыльях особенно предпочтительны, так как практически не создают волн, которые оказывают разрушающее действие на основания построек.





 Читайте также: В продажу вышел электровелосипед на подводных крыльях (видео)



Источник: candelaspeedboat.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика