Электрический гиперкар Rimac Nevera запускают в серию - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический гиперкар Rimac Nevera запускают в серию - «Транспорт»
Хорватский стартап Rimac объявил о готовности к серийному производству электрогиперкара Nevera. Ранее его представляли в виде концептов C_Two и Concept One. Новое название автомобиль получил в честь случающегося у побережья Хорватии шторма, для которого характерна внезапность появления. Многие

Электрический гиперкар Rimac Nevera запускают в серию - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Хорватский стартап Rimac объявил о готовности к серийному производству электрогиперкара Nevera. Ранее его представляли в виде концептов C_Two и Concept One. Новое название автомобиль получил в честь случающегося у побережья Хорватии шторма, для которого характерна внезапность появления.


Многие решения, продемонстрированные в 2018 году на C_Two, перенесены в Nevera. В первую очередь это силовая установка на 1914 л. с. из четырех электромоторов, разработанных Rimac. Они устанавливаются вокруг монокока из углеволокна, образующего основу автомобиля. От концепта серийную версию отличает повышенный с 2299 до 2360 Н•м крутящий момент и способность дольше работать с большой отдачей благодаря улучшенной системе охлаждения.




Rimac Nevera ускоряется с 0 до 100 км/ч за 1,97 с, на достижение 161 км/ч тратит 4,3 с, а 300 км/ч — 9,3 с. Максимальная скорость 415 км/ч делает модель самым быстрым электромобилем в мире, а время прохождения четверти мили 8,6 с — рекордсменом в дрэг-рейсинге среди серийных машин.


Система R-AWTV 2 (Rimac All-Wheel Torque Vectoring 2) регулирует тягу каждого колеса, оптимизируя устойчивость и управляемость под различные условия. Водитель может выбрать один из семи режимов движения, два из которых настраиваются индивидуально.





Конструкция внешних деталей кузова C_Two, среди которых присутствуют и активные элементы, подверглась существенным изменениям, что позволило наделить Nevera на 34% более высокой аэродинамической эффективностью.



За замедление гиперкара отвечают рекуперация и гидравлические тормоза с карбон-керамическими дисками Brembo. «Умная» электроника распределяет нагрузку между ними с учетом нагрева компонентов обеих систем. Связь руля с колесами реализована по проводам.




В 2022 году после обновления «по воздуху» в Nevera появится искусственный интеллект Driver Coach, который сможет использовать показания 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и 6 радаров. Его главная задача — не автономное управление, а анализ заездов по треку и формирование советов водителю по улучшению их результатов.




Nevera подходит и для повседневных поездок. Запас хода гиперкара достигает 550 км, а зарядить батарею на 120 кВт•ч с 0 до 80% можно всего за 19 минут при подключении к 500-киловаттной станции.


Rimac выпустит только 150 Nevera. Среди них не будет одинаковых автомобилей, так как каждого покупателя пригласят в Хорватию, где он сможет выбрать индивидуальные опции для своего гиперкара, собираемого вручную. Стартовая цена модели — 2 млн евро.





 Читайте также: Электро-гиперкар Estrema Fulminea: мощность 2040 л. с. и батарея с плотностью энергии 450 Вт•ч/кг



Источник: rimac-automobili.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации