Bugatti объединилась с Rimac для создания серийных электрогиперкаров - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Porsche, Rimac и Bugatti образовали новое предприятие по выпуску гиперкаров — Bugatti-Rimac. Хорватский стартап Rimac, недавно представивший свою первую серийную модель Nevera, владеет 55% созданной фирмы. Остальная часть принадлежит Porsche, которая в свою очередь распоряжается 24% акций Rimac.
Окончательная реорганизация, как ожидается, завершится до конца года. Генеральным директором Bugatti-Rimac стал 33-летний Мате Римак, который так прокомментировал объединение своей компании с знаменитым производителем суперкаров:
«Rimac Automobili росла очень быстро, и образование совместного предприятия выводит ее на совершенно новый уровень. Bugatti и Rimac идеально подходят друг другу, и обе вносят важный вклад. Вместе мы объединим наши знания, технологии и активы с целью создания особых проектов в будущем».
Главная цель новой фирмы — электрификация Bugatti, однако полный отказ от ДВС в ближайшее время не планируется. Римак отметил, что новые модели, которые появятся под брендом Bugatti, будут самостоятельными продуктами, а не модификациями Nevera с другим логотипом или электрифицированными версиями Chiron.
Первой моделью, совместно разработанной инженерами Bugatti и Rimac, станет гибрид. Пока неизвестно, достанется ли ему 8-литровый W16, которым оснащается Chiron, или его наделят менее внушительным ДВС.
Кроме того, до конца десятилетия Bugatti-Rimac намерена представить первый электромобиль французской марки. Генеральный директор Porsche Оливер Блум, который входит в состав наблюдательного совета нового предприятия, рассказал:
«Мы очень внимательно прислушивались к фанатам Bugatti, и на переходный период у нас есть идея добавления электропривода с сохранением двигателя внутреннего сгорания. Но мы также думаем и о более высокой степени электрификации Bugatti».
Помимо этого, Bugatti-Rimac собирается расширить модельный ряд Bugatti. Мате Римак заявил, что в линейке бренда появятся «не только гиперкары», которые будут «очень впечатляющими» и «разными», с полностью электрическими и гибридными силовыми агрегатами.
Изготовление Bugatti с ДВС, хоть и «сильно гибридизированных», продлится как минимум до 2030 года. В планы французского автопроизводителя также входит завершение выпуска Chiron, общий тираж которого должен составить 500 экземпляров. Его сборка началась 5 лет назад, в начале этого года был произведен только 300-й автомобиль.
Источник: motor1.com