Электрические мини-грузовики EAV смогут объединяться в беспилотный автопоезд - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Стартап Electric Assist Vehicles (EAV) впервые заявил о себе в 2019 году, выпустив четырехколесный электровелосипед Project 1, предназначенный для доставки товаров. В прошлом году компания показала мини-такси аналогичной конструкции на двух пассажиров, а теперь представила многоцелевой электрический грузовик Lincs.
EAV стремится разрабатывать ультракомпактные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, которые призваны решить проблемы заторов и загрязнения воздуха в населенных пунктах. В рамках этой концепции выполнена и новая модель Lincs, название которой является аббревиатурой от Lightweight Inner-City Solution, что можно перевести как «легкое решение для центральных городских районов». По замыслу стартапа, этот мини-грузовик поможет сократить зависимость мегаполисов и городов от традиционных автомобилей.
В основе Lincs лежит выполненная из алюминия плоская платформа-скейтборд. Она приводится в движение двумя встроенными в колеса электромоторами колесами. Энергией их обеспечивает съёмный литий-ионный аккумулятор, запаса энергии в котором достаточно для пробега в 160 км. По утверждению компании, конструкция электромобиля предполагает внедрение в будущем системы автопилота и позволяет адаптировать модель для выполнения различных задач.
Как объясняет генеральный директор и основатель EAV Адам Бармби, Lincs предназначен прежде всего для доставки фирменных контейнеров EAVRoRo в транспортных сетях с топологией звезды, что предполагает наличие единой центральной отправной точки для всех маршрутов. Кроме того, электрогрузовик можно оснастить универсальным кузовом-фургоном или использовать как обычный бортовой автомобиль.
Одноместная кабина Lincs по занимаемой на платформе площади примерно соответствует контейнеру EAVRoRo. Стартап планирует выпускать модели и с левым, и с правым расположением водительского модуля, чтобы они могли эксплуатироваться во всех странах. Предполагается, что из нескольких таких мини-грузовиков можно будет составлять беспилотные автопоезда.
«Города и мегаполисы жизненно важны для будущего мира, — рассказывает Бармби. — У нас есть обязанность перед городскими сообществами, перед предприятиями, которые функционируют в них, обеспечивая рабочие места, коммерческую деятельность и развитие среды. Наша обязанность — предоставить эффективную систему коммерческого и пассажирского транспорта, которая повысит качество жизни для всех в таком сообществе».
Источник: eav.solutions