Самобалансирующий электромотоцикл Honda Riding Assist-e дебютирует в Токио - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
На предстоящей 45-й международном автосалоне в Токио, которая будет проходить с 27 октября по 5 ноября, компания Хонда покажет свой новый электрический мотоцикл с особой техникой балансирования. Иными словами, эта новая модель будет самостоятельно держать равновесие.
Как и следует из названия модели Riding Assist-e, мотоцикл рассчитан на покупателей, которые только привыкают к езде на двухколесном транспорте. Для того, чтобы упростить процесс вождения для начинающих, разработчики компании Хонда опустили сиденье ниже, определив наиболее выгодный центр тяжести, а также добавили особую систему балансировки, не прибегая к использованию гироскопа.
Технология Honda Riding Assist-e
Технология, которая, судя по всему, была выработана на основе работы проекта ASIMO robot и балансирующего скутера под названием UNI-CUB, работает на очень низких скоростях.
На более высокой скорости водителю необходимо наклонять мотоцикл на поворотах. Это отбрасывает необходимость в удержании равновесия балансиром (кроме экстремальных ситуаций). Новая система позволяет балансировать мотоцикл посредством легких движений руля.
На данный момент информации об этой удивительной модели не так много. Вероятно, Хонда оставит детали в секрете до 25 октября, чтобы открыть публике все преимущества мотоцикла на уже непосредственно выставке Токийского автосалона.
Присмотревшись к фотографиям, мы можем судить о том, что у новой модели имеются следующие характеристики:
- Прочная решетчатая рама;
- Односторонний маятник;
- На приборной модели виден 4-й режим, что может означать, как минимум, наличие четырех режимов поддержки баланса или же езды;
- Приборная панель показывает степень наклона мотоцикла;
- Вероятно, мотоцикл получит зарядное устройство типа J1772;
- Тормозные колодки Nissin;
- Стандартная телескопическая вилка;
- Светодиодные фары;
- Шины Bridgestone.
Балансирующий двухколесный транспорт раньше представляли и другие компании. Например, опыт Lit Motors продемонстрировал нам то, что данная технология успешно работает при помощи гироскопического момента, что и держит мотоцикл в вертикальном положении даже при полной остановке и автоматически наклоняет его на поворотах.
В целом, новый мотоцикл Хонда – довольно интересная модель. И, в перспективе, она может стать чем-то большим, нежели просто мотоцикл для новичков.
Источник: electrek.co