Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника» » Электроника сегодня.
Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника»
Неоспоримое преимущество всех вертолётов – возможность садиться на небольших площадках. Однако и оно имеет предел, ограниченный размахом лопастей. Именно поэтому израильская компания Tactical Robotics разработала беспилотный транспортный летательный аппарат AirMule с размещенными внутри корпуса

Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника»

Неоспоримое преимущество всех вертолётов – возможность садиться на небольших площадках. Однако и оно имеет предел, ограниченный размахом лопастей. Именно поэтому израильская компания Tactical Robotics разработала беспилотный транспортный летательный аппарат AirMule с размещенными внутри корпуса лопастями. Беспилотник способен осуществлять вертикальный взлёт/посадку, и затем переходить в «самолётный» режим.


«Летающий мул» может управляться, как с земли, так и лететь в полностью автономном режиме. Он в основном предназначен для транспортировки раненых из района боевых действий на небольшие вспомогательные суда, не имеющие возможности принимать на свою палубу обычные вертолёты.




Вертикальный взлёт и посадку обеспечивают пропеллеры, расположенные внутри корпуса. Увидеть их можно только посмотрев на беспилотник снизу или сверху. За горизонтальный полёт отвечают два пропеллера в задней части летательного аппарата. Турбовинтовой двигатель Turbomeca Arriel 1D1 обеспечивает тягу 730 лошадиных сил. Предполагается на серийной версии установить более мощный двигатель Arriel 2 мощностью 985 лошадиных сил. Вес «Летающего мула» — 0,9 тонны.


Помимо военной версии планируется выпуск коммерческого варианта, способного перевозить полезную нагрузку 440 кг на расстояние до 300 км со скоростью 185 км/ч на высоте до 5490 метров.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации