Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника» » Электроника сегодня.
Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника»
Неоспоримое преимущество всех вертолётов – возможность садиться на небольших площадках. Однако и оно имеет предел, ограниченный размахом лопастей. Именно поэтому израильская компания Tactical Robotics разработала беспилотный транспортный летательный аппарат AirMule с размещенными внутри корпуса

Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Транспортный беспилотник с вертикальным взлетом AirMule совершил первый полёт - «Техника»

Неоспоримое преимущество всех вертолётов – возможность садиться на небольших площадках. Однако и оно имеет предел, ограниченный размахом лопастей. Именно поэтому израильская компания Tactical Robotics разработала беспилотный транспортный летательный аппарат AirMule с размещенными внутри корпуса лопастями. Беспилотник способен осуществлять вертикальный взлёт/посадку, и затем переходить в «самолётный» режим.


«Летающий мул» может управляться, как с земли, так и лететь в полностью автономном режиме. Он в основном предназначен для транспортировки раненых из района боевых действий на небольшие вспомогательные суда, не имеющие возможности принимать на свою палубу обычные вертолёты.




Вертикальный взлёт и посадку обеспечивают пропеллеры, расположенные внутри корпуса. Увидеть их можно только посмотрев на беспилотник снизу или сверху. За горизонтальный полёт отвечают два пропеллера в задней части летательного аппарата. Турбовинтовой двигатель Turbomeca Arriel 1D1 обеспечивает тягу 730 лошадиных сил. Предполагается на серийной версии установить более мощный двигатель Arriel 2 мощностью 985 лошадиных сил. Вес «Летающего мула» — 0,9 тонны.


Помимо военной версии планируется выпуск коммерческого варианта, способного перевозить полезную нагрузку 440 кг на расстояние до 300 км со скоростью 185 км/ч на высоте до 5490 метров.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика