Супертонкая конструкция крыла вдвое сократит расход топлива - «Техника» » Электроника сегодня.
Супертонкая конструкция крыла вдвое сократит расход топлива - «Техника»
Специалисты NASA разрабатывают супертонкое крыло, похожее на лезвие ножа. Оно настолько длинное и тонкое, что требует дополнительной поддержки в виде специальной балки. В скором будущем крыло станет частью нового коммерческого транспортного самолета. Поскольку размеры самолетов постоянно

Супертонкая конструкция крыла вдвое сократит расход топлива - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Супертонкая конструкция крыла вдвое сократит расход топлива - «Техника»

Специалисты NASA разрабатывают супертонкое крыло, похожее на лезвие ножа. Оно настолько длинное и тонкое, что требует дополнительной поддержки в виде специальной балки. В скором будущем крыло станет частью нового коммерческого транспортного самолета.


Поскольку размеры самолетов постоянно увеличиваются, становятся больше и их крылья, что неизменно приводит к увеличению веса и сопротивления и, как следствие – к большему расходу топлива и выбросов в атмосферу. Один из вариантов избежать этого – сделать крылья тоньше и длиннее.


Однако здесь возникает другая проблема. Длинные и тонкие крылья будут сгибаться под собственной тяжестью на земле и выгибаться вверх под действием подъемной силы.




Чтобы этого не происходило, специалисты NASA разработали специальную балочную конструкцию. Благодаря ей, поверхность крыла становится более жесткой и стабильной. Размах нового крыла на 50 % больше, чем у современных самолетов, что в сочетании с меньшим весом и сопротивлением обеспечит вдвое меньший расход топлива.


В настоящее время крыло проходит испытания в аэродинамической трубе исследовательского центра NASA имени Эймса в Калифорнии. Результаты испытаний будут использованы при создании компьютерной модели воздушного потока. Это также позволит довести «до ума» конструкцию крыла, поддерживающих ферм и оптимизировать их размеры.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика