В Альпах открыт самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире - «Техника» » Электроника сегодня.
В Альпах открыт самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире - «Техника»
Готардский тоннель в Швейцарских Альпах, едва «появившись» на свет уже стал мировым рекордсменом сразу в нескольких категориях. Его строительство продолжалось 17 лет, длина составила 57 км, а глубина с учетом высоты Альп в отдельных местах достигает 2300 метров. Он значительно превзошел своих

В Альпах открыт самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
В Альпах открыт самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире - «Техника»

Готардский тоннель в Швейцарских Альпах, едва «появившись» на свет уже стал мировым рекордсменом сразу в нескольких категориях. Его строительство продолжалось 17 лет, длина составила 57 км, а глубина с учетом высоты Альп в отдельных местах достигает 2300 метров.


Он значительно превзошел своих «старших» конкурентов – японский тоннель Сэйкан и тоннель под Ла-Маншем и стал девятым в списке тоннелей-гигантов. Не стоит забывать, что было проложено две «трубы», а это фактически означает удвоение протяженности тоннеля до суммарных 152 километров.


Идея прокладки тоннеля возникла 68 лет назад, но по различным причинам была реализована только сейчас. В разгар строительства здесь трудилось 2400 человек.




Строителям пришлось иметь дело с различными типами горных пород, в частности, с гранитом и осадочными породами. Около 80 % работ было проведено с помощью специальных тоннелепроходческих машин и 20 % — методом взрыва. В общей сложности за 17 лет на поверхность было извлечено около 30 млн. тонн грунта, уложено 131000 куб. метров бетона и 338000 шпал.




Через тоннель ежедневно будет проходить 325 пассажирских и грузовых поездов со скоростью от 200 до 260 км/ч.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации