Илон Маск показал первое фото готового участка тоннеля The Boring Company под Лос-Анджелесом - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Илон Маск показал первое фото готового участка тоннеля The Boring Company под Лос-Анджелесом - «Транспорт»
Строительство туннеля – обычно достаточно трудоемкий и кропотливый процесс, который занимает очень много времени, но The Boring Company уверена, что способна ускорить его в разы. В подтверждение этому глава компании Илон Маск опубликовал изображение, на котором показан первый полностью

Илон Маск показал первое фото готового участка тоннеля The Boring Company под Лос-Анджелесом - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Илон Маск показал первое фото готового участка тоннеля The Boring Company под Лос-Анджелесом - «Транспорт»

Строительство туннеля – обычно достаточно трудоемкий и кропотливый процесс, который занимает очень много времени, но The Boring Company уверена, что способна ускорить его в разы. В подтверждение этому глава компании Илон Маск опубликовал изображение, на котором показан первый полностью сформированный участок подземной магистрали, которая проходит под Лос-Анджелесом.


Впервые Маск заговорил о тоннелях в прошлом году, как о решении, которое поможет решить проблему транспортных заторов на дорогах Лос-Анджелеса, но тогда его слова не были восприняты всерьез. Со временем выяснилось, что предприниматель не шутил, а его новый стартап уже в июне построил первый подземный участок со выходом на парковку возле штаб-квартиры SpaceX в Хоторне.


Позднее, в июле, Маск заявил, что получил устное одобрение федерального правительства США на строительство высокоскоростного туннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном. Заявление последовало за «многообещающими переговорами» с мэром Лос-Анджелеса, состоявшимися месяцем ранее, о строительстве сети тоннелей под городом, в котором электрические платформы будут перевозить автомобили и автобусы.



По всей видимости The Boring Company уверенно продвигается вперед в реализации этого проекта. Фотография, которую этими выходными Маск выложил Твиттере и Инстаграмме, демонстрирует полностью оборудованный бетонный тоннель с колеей, кабелями, освещением и вентиляцией.


СЕО «Скучной Компании» рассказал, что на данном этапе длина тоннеля составляет 152,4 м, но в течение трех или четырех месяцев он должен увеличиться до 3,2 км. Спустя год, он надеется, что подземный путь протянется до автострады Interstate 405 и соединит аэропорт LAX с шоссе 101. Ранее Маск говорил, что в сравнении с современными бурильными машинами, улитка может двигаться в 14 раз быстрее, но Boring Company значительно сократит эту разницу.


В своих комментариях Маск сказал, что через каждые километр-два тоннеля будут установлены рампы, которые будут функционировать подобно многоэтажным автостоянкам. Электрические платформы будут перевозить транспортные средства и пассажирские капсулы по колеям со скоростью до 250 км/ч, при этом несущие тележки будут входить и выходить из основного тоннеля через дополнительные боковые участки, чтобы не мешать друг другу.


Примерно так выглядела изначальная концепция The Boring Company, но в последнее время появилось еще одно, гораздо более скоростное применение для ее туннелей. Несколько месяцев назад Маск заявил о своих намерениях использовать подземные магистрали для Hyperloop, где поезда маглев смогут перемещаться по трубам с разряженным воздухом со скоростью более 1000 км/ч.






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика