Илон Маск показал первое фото готового участка тоннеля The Boring Company под Лос-Анджелесом - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Строительство туннеля – обычно достаточно трудоемкий и кропотливый процесс, который занимает очень много времени, но The Boring Company уверена, что способна ускорить его в разы. В подтверждение этому глава компании Илон Маск опубликовал изображение, на котором показан первый полностью сформированный участок подземной магистрали, которая проходит под Лос-Анджелесом.
Впервые Маск заговорил о тоннелях в прошлом году, как о решении, которое поможет решить проблему транспортных заторов на дорогах Лос-Анджелеса, но тогда его слова не были восприняты всерьез. Со временем выяснилось, что предприниматель не шутил, а его новый стартап уже в июне построил первый подземный участок со выходом на парковку возле штаб-квартиры SpaceX в Хоторне.
Позднее, в июле, Маск заявил, что получил устное одобрение федерального правительства США на строительство высокоскоростного туннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном. Заявление последовало за «многообещающими переговорами» с мэром Лос-Анджелеса, состоявшимися месяцем ранее, о строительстве сети тоннелей под городом, в котором электрические платформы будут перевозить автомобили и автобусы.
Picture of The Boring Company LA tunnel taken yesterday pic.twitter.com/TfdVKyXFsJ
— Elon Musk (@elonmusk) October 28, 2017
По всей видимости The Boring Company уверенно продвигается вперед в реализации этого проекта. Фотография, которую этими выходными Маск выложил Твиттере и Инстаграмме, демонстрирует полностью оборудованный бетонный тоннель с колеей, кабелями, освещением и вентиляцией.
СЕО «Скучной Компании» рассказал, что на данном этапе длина тоннеля составляет 152,4 м, но в течение трех или четырех месяцев он должен увеличиться до 3,2 км. Спустя год, он надеется, что подземный путь протянется до автострады Interstate 405 и соединит аэропорт LAX с шоссе 101. Ранее Маск говорил, что в сравнении с современными бурильными машинами, улитка может двигаться в 14 раз быстрее, но Boring Company значительно сократит эту разницу.
В своих комментариях Маск сказал, что через каждые километр-два тоннеля будут установлены рампы, которые будут функционировать подобно многоэтажным автостоянкам. Электрические платформы будут перевозить транспортные средства и пассажирские капсулы по колеям со скоростью до 250 км/ч, при этом несущие тележки будут входить и выходить из основного тоннеля через дополнительные боковые участки, чтобы не мешать друг другу.
Примерно так выглядела изначальная концепция The Boring Company, но в последнее время появилось еще одно, гораздо более скоростное применение для ее туннелей. Несколько месяцев назад Маск заявил о своих намерениях использовать подземные магистрали для Hyperloop, где поезда маглев смогут перемещаться по трубам с разряженным воздухом со скоростью более 1000 км/ч.