В Кубинке начались испытания учебного самолета с обратной стреловидностью крыла - «Техника» » Электроника сегодня.
В Кубинке начались испытания учебного самолета с обратной стреловидностью крыла - «Техника»
Долгое время «летающей партой» для нескольких поколений советских и российских военных летчиков был чешский L-39. Но время неумолимо, выпуск их давно прекращен, а парк «оставшихся в живых» безнадежно устарел. Что касается поступающего в ВВС РФ учебно-боевого истребителя Як-130, то, по мнению

В Кубинке начались испытания учебного самолета с обратной стреловидностью крыла - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
В Кубинке начались испытания учебного самолета с обратной стреловидностью крыла - «Техника»

Долгое время «летающей партой» для нескольких поколений советских и российских военных летчиков был чешский L-39. Но время неумолимо, выпуск их давно прекращен, а парк «оставшихся в живых» безнадежно устарел.


Что касается поступающего в ВВС РФ учебно-боевого истребителя Як-130, то, по мнению опытных пилотов, он все же достаточно сложен для курсантов, только начинающих осваивать азы летного мастерства.


Поэтому простой и дешевый самолет СР-10 — так назвали конструкторы КБ «Современные авиационные технологии» новую машину, придется как нельзя кстати. Испытания новинки недавно начались на авиабазе ВВС в Кубинке.




Самолет чуть-чуть не дотягивает до скорости 1000 км/ч, что вполне достаточно для учебной машины. Час полета с экономичным двигателем AL25TLSh стоит всего около 168000 рублей, а это в три раза дешевле, чем у Як-130. Машина проста в управлении, что наглядно подтвердилось уже при выполнении третьего испытательного полета, когда летчик «ушел» на высший пилотаж.


Еще одна особенность СР-10 – обратная стреловидность крыла, обеспечивающая ему лучшую устойчивость при малых скоростях. Безопасность начинающих пилотов гарантирует современное катапультное кресло К-93, которое в случае опасности сможет «вытащить» даже с нулевой высоты.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации