Астраханская судоверфь начала сборку корпуса новейшего речного лайнера PV300VD - «Техника» » Электроника сегодня.
Астраханская судоверфь начала сборку корпуса новейшего речного лайнера PV300VD - «Техника»
Отечественное судостроение находится на подъеме. Однако по-прежнему практически на «нуле» строительство речных пассажирских судов. Последнее судно было построено еще в СССР более полувека назад. Россия до сих пор довольствуется речными судами советской постройки и произведенными в бывших соцстранах

Астраханская судоверфь начала сборку корпуса новейшего речного лайнера PV300VD - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Астраханская судоверфь начала сборку корпуса новейшего речного лайнера PV300VD - «Техника»


Отечественное судостроение находится на подъеме. Однако по-прежнему практически на «нуле» строительство речных пассажирских судов. Последнее судно было построено еще в СССР более полувека назад. Россия до сих пор довольствуется речными судами советской постройки и произведенными в бывших соцстранах – ГДР, Чехословакии и Венгрии. Возраст этих «посудин» уже давно перевалил за 40, что никак не способствует развитию туристической отрасли.


Первой ласточкой должен стать современный круизный речной лайнер, заложенный на верфи судостроительного предприятия «Лотос» (Астрахань). У судна пока нет названия. В официальных документах он значится, как «проект PV300VD».




Строительство находится в начальной стадии — закончился подготовительный этап и началось формирование корпуса судна. При этом используется модульная схема, когда судно собирается из уже готовых секций. Всего их будет 12 весом суммарным более 300 тонн. До конца текущего месяца на предприятие полностью будет завезен необходимый металлопрокат.


На строительство судна отводится примерно 3 года. В результате со стапелей должен сойти круизный красавец-лайнер, рассчитанный на 300 пассажиров, длиной более 140 метров, шириной около 18 метров. Стоимость его составит около 2,5 млрд. рублей. Предполагается, что он окупится примерно за 20 лет.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика