Норвегия запускает первый в мире гибридный круизный лайнер - «Техника» » Электроника сегодня.
Норвегия запускает первый в мире гибридный круизный лайнер - «Техника»
Норвежская компания Hurtigruten объявила об успешном завершении испытаний нового корабля – круизного лайнера с гибридной силовой установкой. Судно «MS Roald Amundsen» получило название в честь знаменитого полярного исследователя и предназначено для работы в северных широтах. Оно стало первым в мире

Норвегия запускает первый в мире гибридный круизный лайнер - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Норвегия запускает первый в мире гибридный круизный лайнер - «Техника»


Норвежская компания Hurtigruten объявила об успешном завершении испытаний нового корабля – круизного лайнера с гибридной силовой установкой. Судно «MS Roald Amundsen» получило название в честь знаменитого полярного исследователя и предназначено для работы в северных широтах. Оно стало первым в мире кораблем такого класса, в котором помимо традиционного дизельного мотора для движения используется электрический двигатель и питание от батарей.


Электрический двигатель – вспомогательный, он будет применяться время от времени. Судно в таком режиме полностью сохраняет маневренность и скорость, однако запаса энергии в батареях хватит не более чем на полчаса непрерывной работы.




«MS Roald Amundsen» – корабль отчасти экспериментальный, он создан и для того, чтобы на практике проверить некоторые передовые концепции. Например, несмотря на то, что основной путь гибрид пройдет на дизелях, регулярное переключение на электродвигатель в итоге должно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 20 %. Далее, при движении на электричестве шум от бортовых систем должен снизиться настолько, что пассажиры на палубе смогут услышать треск ломающегося льда и голоса полярных животных. Это описывается, как конкурентное преимущество лайнера при организации туров в Арктику.


Корабль может принять на борт 530 пассажиров. Здесь есть все удобства, включая сауны, кинозал и балконы в более чем половине кают. А также несколько новшеств – закрытая отапливаемая обзорная палуба в носовой части корабля и научный центр имени Амундсена на корме. «MS Roald Amundsen» адаптирован для проведения на борту научных конференций, перевозки экспедиций и организации тематических мероприятий, посвященных проблемам Севера.


Источник — Hurtigruten

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации