Устройство Revos за 10 минут превратит любой велосипед в электробайк - «Техника» » Электроника сегодня.
Устройство Revos за 10 минут превратит любой велосипед в электробайк - «Техника»
Велосипед очень популярен в Европе, особенно в скандинавских странах. И все же некоторым любителям покрутить педали иногда хочется умножить свои усилия, к примеру, на подъеме. Покупать велосипед на электротяге при наличии вполне исправного обычного хотят далеко не все: европейцы умеют считать

Устройство Revos за 10 минут превратит любой велосипед в электробайк - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Устройство Revos за 10 минут превратит любой велосипед в электробайк - «Техника»


Велосипед очень популярен в Европе, особенно в скандинавских странах. И все же некоторым любителям покрутить педали иногда хочется умножить свои усилия, к примеру, на подъеме. Покупать велосипед на электротяге при наличии вполне исправного обычного хотят далеко не все: европейцы умеют считать деньги.


Навесное трехкомпонентное устройство Revos британского стартапа Revolutions Works решает эту проблему, превращая обычный велосипед в электробайк. Оно пополнило семейство аналогичных устройств, куда уже вошли Copenhagen Wheel и Rabee.


В комплект входят привод и датчик педали. Revos поставляется с литий-ионным аккумулятором в двух версиях — емкостью 100 и 200 Вт⋅ч. Превращение обычного велосипеда в электрический займет не более 10 минут, причем не потребует каких-либо специальных инструментов.




Привод на 250 ватт из алюминиевого сплава крепится под сиденьем, соприкасаясь с шиной заднего колеса. Батарея, соединенная с приводом, крепится к раме, а магнитный датчик педали — к перу нижней вилки.


С началом вращения педалей датчик фиксирует движение кассеты, и приводной блок включается в работу, помогая велосипедисту достичь скорости 25 км/ч. Чтобы отключить привод, достаточно провернуть педаль на пол-оборота назад. С началом подъема следует повернуть педали еще на пол-оборота, и система будет вновь активирована.


До завершения компании на Kickstarter осталось около двух недель. Комплект с аккумулятором 100 Вт обойдется в 465, а с 200 Вт – 585 долларов. В случае успеха компании продажа устройства начнется в октябре этого года.


Источник — Revolution Works

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации