Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника» » Электроника сегодня.
Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника»
Беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) обладают некоторыми преимуществами перед мультикоптерами и БПЛА с фиксированным крылом. Однако специалисты американской аэрокосмической компании Dzyne Technologies пошли дальше, разработав необычный дрон ROTORwing. Обычно VTOL дроны имеют

Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника»


Беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) обладают некоторыми преимуществами перед мультикоптерами и БПЛА с фиксированным крылом. Однако специалисты американской аэрокосмической компании Dzyne Technologies пошли дальше, разработав необычный дрон ROTORwing.


Обычно VTOL дроны имеют фиксированные крылья с расположенными на них пропеллерами. При вертикальном взлете они работают, как лопасти вертолета, а после набора высоты переводятся в горизонтальное положение, обеспечивая соответственно горизонтальный полет летательного аппарата.


У ROTORwing совершенно другая схема. Дрон имеет расположенное cверху крыло, половинки которого могут поворачиваться горизонтально друг относительно друга, благодаря центральной ступице крылового блока и расположенному в нем электродвигателю.




При взлете одна половина крыла обращена назад. С помощью двух опор, создающих тягу в противоположных направлениях, крыло начинает вращаться, как вертолетные лопасти вертолета, создавая подъемную силу.


Для перехода в режим горизонтального полета обе половины крыла кратковременно фиксируются в нейтральном положении, обращенном вверх. Затем следует поворот вниз, так что оба упора направляются вперед, при этом блок крыла фиксируется перпендикулярно корпусу дрона, и он переводится в горизонтальный полет. Приземление осуществляется в обратном порядке.


Сообщается, что Dzyne Technologies уже проводит летные испытания работающего прототипа. Возможно, уже в октябре будет готова эксплуатационная версия. Ее вес – 9 кг, грузоподъемность – 3 кг, энергетический ресурс – 4 часа полета без подзарядки. Дрон может быть использован в медицинских и военных целях.


Источник — Dzyne

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации