Eximus IV получил титул самого энергоэффективного транспорта в мире - «Техника» » Электроника сегодня.
Eximus IV получил титул самого энергоэффективного транспорта в мире - «Техника»
Ежегодный конкурс Delsbo Electric, проводимый в одноименном шведском городке, ставит перед участниками цель построить самое эффективное с точки зрения расхода энергии транспортное средство. По умолчанию, ради безопасности, оно должно передвигаться по рельсам, вдоль трассы длинной 3,36 км.

Eximus IV получил титул самого энергоэффективного транспорта в мире - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Eximus IV получил титул самого энергоэффективного транспорта в мире - «Техника»


Ежегодный конкурс Delsbo Electric, проводимый в одноименном шведском городке, ставит перед участниками цель построить самое эффективное с точки зрения расхода энергии транспортное средство. По умолчанию, ради безопасности, оно должно передвигаться по рельсам, вдоль трассы длинной 3,36 км. Скоростные качества не имеют значения, напротив, машины должны перевезти груз в виде не менее 6 пассажиров от 50 кг каждый, поэтому на них с удовольствием катаются дети. И рисковать никто не станет.


Главная задача – выстроить эффективную, но не одноразовую конструкцию, которая употребит меньше всего топлива пропорционально к проделанной работе. Традиционно уже много лет подряд первые места занимает команда Eximus, с инженерами и учеными из университетов Чалмерса и Даларны. Их последняя модель, Eximus IV, достигла рекордного показателя, идентичного 0,33 л бензина на 100 км пути.




Другим участником, привлекшим внимание, стала команда Levitas. Они построили, ни много, ни мало, а собственную версию маглев–тележки на магнитной левитации. Она не показала очень значимых результатов, зато без проблем передвигалась по тем же обычным рельсам, что и прочие машины. И при этом оказалась невероятно удобной в управлении и дешевой в изготовлении для столь сложной технологии. Не исключено, что эта разработка в скором будущем сможет сделать революцию в железнодорожных перевозках.


Маглев-тележка Levitas


Источник — Delsbo Electric


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации