Немецкие ученые исследуют способность самолетов «держать удар» беспилотников - «Техника» » Электроника сегодня.
Немецкие ученые исследуют способность самолетов «держать удар» беспилотников - «Техника»
В течение многих лет все новые самолеты проходили стандартные испытания на прочность при возможном столкновении с птицами. Однако в отношении все увеличивающейся армии беспилотников подобных тестов до сих пор не предусмотрено. Устранить этот пробел взялись специалисты Немецкого института

Немецкие ученые исследуют способность самолетов «держать удар» беспилотников - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Немецкие ученые исследуют способность самолетов «держать удар» беспилотников - «Техника»


В течение многих лет все новые самолеты проходили стандартные испытания на прочность при возможном столкновении с птицами. Однако в отношении все увеличивающейся армии беспилотников подобных тестов до сих пор не предусмотрено. Устранить этот пробел взялись специалисты Немецкого института краткосрочной динамики Фраунгофера.


Производители беспилотников — к примеру, DJI — уже разработали системы, блокирующие проникновение аппаратов в запретное воздушное пространство. Другое направление – создание систем захвата или отключения беспилотников-нарушителей. Но даже при этом дроны с пугающим постоянством продолжают пересекать трассы заходящих на посадку и взлетающих лайнеров.


Было установлено, что наибольшую опасность для самолетов при столкновении представляют двигатели и аккумуляторы беспилотников. Поэтому исследователи института Фраунгофера начали с «обстрела» из специальной пушки плоских алюминиевых пластин толщиной 8 мм, имитирующих фюзеляж самолета. Результаты стрельбы фиксировались видеокамерой.


Скорость снаряда при этом составляла от 155 до 225 м/сек. Образовавшиеся в результате вмятины на пластинах продемонстрировали, что воздушное судно при столкновении может получить серьезные повреждения.


На очереди — испытания на прочность композитов из углеродного волокна, которые будут обстреливать снарядами весом до 3 кг. Также, инженеры хотят установить потенциальный ущерб, который могут нанести беспилотники двигателям, лобовым стеклам и передним краям крыльев самолетов. Конечная цель экспериментов – создать стандартизированную методику испытаний для любых дронов.

Источник — Fraunhofer

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации