Suzuki представила e-Address — свой первый электрический скутер - «Техника» » Электроника сегодня.
Suzuki представила e-Address — свой первый электрический скутер - «Техника»
Неудивительно, что именно в Индии, где двухколесный транспорт пользуется огромным спросом, подразделение Suzuki Motorcycle India представило свой первый электроскутер e-Address. e-Address оснащен электродвигателем мощностью 5,4 л. с. и литий-железно-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 3,07

Suzuki представила e-Address — свой первый электрический скутер - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Неудивительно, что именно в Индии, где двухколесный транспорт пользуется огромным спросом, подразделение Suzuki Motorcycle India представило свой первый электроскутер e-Address.


e-Address оснащен электродвигателем мощностью 5,4 л. с. и литий-железно-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 3,07 кВт⋅ч, который обеспечивает пробег 90 км и зарядку за 6,5 часов. В отличие от литий-ионной батареи у него в качестве катода используется фосфат лития и железа (LiFePo4). Такие аккумуляторы дешевле, служат дольше, реже перегреваются и воспламеняются, более экологичны, но имеют более низкую плотность и накапливают меньше энергии. К недостаткам следует отнести и то, что АКБ несъемная, а это может вызвать проблемы в местах, где отсутствуют зарядные станции.




Конструкция аккумулятора позволяет разместить под сиденьем 17-литровый багажный отсек. e-Address рассчитан на водителей с любым уровнем подготовки. Его масса 122 кг. Электроскутер оснащен системой бесключевого доступа, 4,2-дюймовым TFT-экраном с возможностью подключения к смартфону. У него 12-дюймовые колеса, передний дисковый и задний барабанные тормоза.


e-Address имеет три режима движения — Eco, A и B. В первом случае увеличивается запас хода за счет снижения мощности. В режиме А увеличивается рекуперативный тормоз, но не снижается мощность. Режим В, по всей видимости, похож на вождение бензинового скутера при небольшом рекуперативном тормозе.


Источник — Suzuki

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации

       4a573d57