Kawasaki представила свой первый водородный байк — Ninja H2 - «Техника» » Электроника сегодня.
Kawasaki представила свой первый водородный байк — Ninja H2 - «Техника»
Японская компания Kawasaki задумалась о создании мотоцикла на водородном топливе в марте 2023 года. А 20 июля этого года на автодроме Сузука в японской префектуре Миэ публике был продемонстрирован мотоцикл Ninja H2 с водородным двигателем. Новинка оптимально подойдет любителям дальних поездок,

Kawasaki представила свой первый водородный байк — Ninja H2 - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Японская компания Kawasaki задумалась о создании мотоцикла на водородном топливе в марте 2023 года. А 20 июля этого года на автодроме Сузука в японской префектуре Миэ публике был продемонстрирован мотоцикл Ninja H2 с водородным двигателем. Новинка оптимально подойдет любителям дальних поездок, которые привыкли ощущать звуки и мощь ДВС, но при этом стремятся снизить вредные выбросы, традиционные для бензиновых моторов.


В качестве силовой установки в Ninja H2 применен модифицированный рядный двигатель, который позаимствовал систему наддува от мотоцикла-донора. Его особенностью стала специально разработанная система впрыска и вместительные топливные баки в задней части байка. Сообщается, что для их заправки требуется всего несколько минут вместо нескольких часов в случае использования электробатарей.


Kawasaki представила свой первый водородный байк — Ninja H2 - «Техника»



Разработчики указывают на то, что этот мотор не уступает в мощности бензиновым аналогам, но при сгорании водорода образуется только один продукт – вода. У гонщика появляется возможность получать удовольствие от управления мощным мотоциклом без необходимости использования динамиков для искусственного создания «звука работающего мотора», как в случае электробайков. В некотором смысле водородный двигатель можно сравнить со сверхскоростным увлажнителем воздуха.


Источник — Kawasaki


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации